Глохнет машина E230 W210 1995г. АКП

Гость
Гость
Здравствуйте. Подскажите в чем дело. Глохнет машина. Утром на холодный двигатель завожу и тут же глохнет (правда не всегда, иногда и спервого раза, но со страшными звуками). с 2-5 разов только заводиться. Потом может глохнуть на ходу на 2500 тыс. оборотов, на 1500 По разному, на нижних когда перд ямой притормаживаю (10 км/ч) . Глохнет не предсказуемо. Могу заглохнуть на светофоре, а она раз и заглохла, парой и с первого раза сразу не заводиться после того как заглохла. Давлю на педаль и тут раз пропала тяга, педаль не работает, накатом до обочины докатываюсь (в лучшем случае) и тут же завожу, машина заводиться и я еду дальше. Вчера поменял дроссельную заслонку. Утром завелась нормально. Но подъезжая к работе заглохла опять. Ходил на комп. диагностику - показывает все нормально. Ошибок никаких нет. Свечи менял, надсвечники. В чем причина никто сказать не может. Может подскажите в каком направлении копать. Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

maslov77

Какого рода звуки,когда заводишь?

Гость

Звуки только утром на холодную, крехтение. Даже и не знаю как описать, как будто что то об что то трется, толи вентилятор об диф узор. Но это только по утру и через минуту все проходит, мотор притихает. Порой звук, будто моторо завел, а стартер пытается его крутить. Но опять така, это только когда двигатель холодный. Меня больше волнует вопрос почему она глохнет на ходу. Причем часто замечал, когда набираю скорость. И на разных скоростях.

Гость

возможен нарушен контакт(пайка) в силовом блоке.

Гость

У меня такая же проблема, она глохнет на малых оборотах, на светофорах, или когда медленно еду. Особенно когда она холодная.

maslov77

Была похожая ситуация у меня на 210 компрессор 2001г.в.Сначала глох на ходу,постепенно тяга пропала,а потом вообще встал.Диагностика тогда ничего не показала,а какой то "Страдивари гаражный" сказал,что это расходомер воздуха(как то подходит от Ваз12 говорят),поменяли и забыли....

Гость

Поменял расходомер, свечи поменял, прочистил фарсунки вчера. Машина чуть резвее стала, но проблема осталась глохнет.
Диагностику вчера тут же сделали, в сохраненных ошибках "Каскад зажигания Сохранен. я 1 Т1/1 цил.1 обрыв"
Обрыв по всем цилиндрам. с 1 по 4. А еще начал замечать что машина через некоторое время потроит и сново нормализуется. На диагностике сказал что это из-за обрыва, пропадает искра и мотор начинает троить.
Отправили к электрику.
Электрик сказал что это проблема с компьютером и что его надо ремонтировать - проблема с зажиганием сказал. И что на этих моделях это болезнь.

Гость

Или просто поменять катушки?

Гость

Беда в катушках! Даже не думайте! Купите новые катушки и проблемы отпадут сами собой.