w210, дорестайлинг, 320 4-matic, штатный ксенон.
Двигатель 112.9. Трансмиссия 722.6.
Здравствуйте, у меня несколько вопросов.
1. На непрогретой машине передачи не переключаются. на первой, вроде бы едет. постоишь минут 10, прогреешь получше все нормально, вобще без проблем, не тупит и не думает, просто идеально. В чем может быть дело? стандартные тест ниче не показал.
2. еще на непрогретой машине в положении "P" и "R" АКПП дергания какие-то и дребезжания, минут через 15 штатной езды, без резких ускорений все проходит, тишь да гладь ((( . Может у кого тоже такие проблемы были? подскажите.
3. Собираюсь поменять штатную оптику на линзованую, имеет ли смысл это делать, и какие фирмы посоветуете.
Нашел следующий вариант: Pro-Sport RS-01840 , кто-нибудь ставил? как ездится?
Зарание спаибо.
1, 2. Если диагностика ничего не показывает, то есть один путь: снимать, вскрывать АКПП.
3. Чем дороже оптика, тем лучше. Перед покупкой, уточните у продавцов оптики будут ли после установки проблемы с коррекцией фар.
оптику лучше ставить оригинальную , но!! ,проблема одна на 210 нет оригинальной линзованной опритики , значит вариант 2 не оригинал. при установке и эксплуатации не оригинальной оптики могут возникнуть другие побочные эфекты, такие как запотевание фар , поподание воды , отказ лампочек в работе , установка так-как не оригинал %50 весь кривой ну и все остальное . поэтому лучше ездить на обычных оригинальных ксеноновых фарах и радоваться жизни . А по поваду коробки передачь , вопрос: до этого она перебиралась или нет , если нет значит в ней есть заводской дефект который надо исправлять , дефект этот шел до середины 99 года
В самом деле...Линзованная оптика не смотрится на 210-ом...
Ездийте со штатным ксеноном. Зачем вам лишние головняки...
ставил себе линзованную оптику остался крайне не доволен, вид просто ужасный и плюс еще отвратительный свет,сейчас поставил назад штатную и купил шесть блоков ксенона,ближний дальний и противотуманки, езжу и радуюсь