Сверху на рулевом редукторе есть регулировочный винт с контрагайкой. Но как правило он весь люфт не убирает.
beatlse
Но к нему очень сложно подобраться.
Гость
У меня таже проблема, снимаешь бочек стеклоомывателя, простой ключ накидной на 17, я его отрезал немного по длене не умещался, одной рукой тянул, сорвав гайку, берешь шестиграник или пяти не помню, буквой Г и придерживая ключем гайку шестиграником регулируешь зазор!!!!!!!
Гостьkz
В рулевом редукторе 202 три регулировочных болта,два из них снаружи,один внутри корпуса.Перетяжка верхнего регулировочного болта приводит к выходу из строя всего редуктора,а также снижает информативность руля,болт надо выкручивать для затягивания зазора.Регулировка же при снятии редуктора,всех регулировочных болтов,чаще всего снижает,но не до конца убирает люфт.В инете есть много инфы с фотографиями со 124 этот редуктор очень похож на 202
Сверху на рулевом редукторе есть регулировочный винт с контрагайкой. Но как правило он весь люфт не убирает.
Но к нему очень сложно подобраться.
У меня таже проблема, снимаешь бочек стеклоомывателя, простой ключ накидной на 17, я его отрезал немного по длене не умещался, одной рукой тянул, сорвав гайку, берешь шестиграник или пяти не помню, буквой Г и придерживая ключем гайку шестиграником регулируешь зазор!!!!!!!
В рулевом редукторе 202 три регулировочных болта,два из них снаружи,один внутри корпуса.Перетяжка верхнего регулировочного болта приводит к выходу из строя всего редуктора,а также снижает информативность руля,болт надо выкручивать для затягивания зазора.Регулировка же при снятии редуктора,всех регулировочных болтов,чаще всего снижает,но не до конца убирает люфт.В инете есть много инфы с фотографиями со 124 этот редуктор очень похож на 202