Здравствуйте! У меня Огромная проблема с электрикой при минусовых температурах окружающей среды. Проблема: Как ниже нуля, порисходит все сразу:1) Машина не реагирует на пульт центрального замка открывания, закрывания дверей (ни чего не откр., и не заккрывается, и лампочки не моргают, приходится открывать дверь простым ключом); далее 2) Сожусь в машину загорается дисплей, он почему то не показывает общий пробег (только при минусовой темпер-ре, если на улице плюс все показывает), а показывает вместо цифр одни черточки; ДАЛЕЕ 3) Вставляю ключ зажигания в замок зажигания, и что происходит замок зажигания просто не видит этот ключ, не снимается блокировка руля (характерное жужание электромоторчика), не могу провернуть его ни в одно положение. Остальная электрика работает. Да но вот что еще интересное при температуре от 0 до примерно -3 происходит все тоже самое что написал выше, но ее можно зависти! следующим способом: нужно влючить фары, можно впринципе включать и выключать их каждые 30 сек главное для того чтобы приборная панель работала и дисплей горел, далее что происходит минут через 15 начинает работать центральный замок, еще через 5 появляется общий пробег на дисплее, минуты через 2-3 можно втыкать ключ зажигания в замок зажиг-я но замок почемуто минуты 4 тупит ( блокировка руля то снимается то ставится), далее когда он протупит можно повернуть ключ и завести машину, но еще в течении 2-х минут после завода (машина работает) на приборной панели происходят глюки: дисплей то показывает то не показывает, все лампочки и электрика машины то горят то негорят, на десплее появляется ошибка ESP, Вообщем в этот момент такое ощущение как будто ключ поварачивают в положение зажигания то обратно. Ну а потом все нормально работает. Помогите пожалуйста! Закалибал этот летний выриант езды.
Может быть дело в аккумуляторе,или клеммах аккумулятора.
Так же надо проверить зарядку,может что-то с генератором.
нет аккумулятор и генератор в порядке 100 процентов, что то с электроникой. А в каком блоке хранится информация о пробеге?
тебе к старухе надо.то есть на диагностику к стар.диагност.пробег прописывается в нескольких блоках
Вы так считаете что АКБ в порядке или на 100% уверены.Просто похожие проблемы были как раз из-за АКБ ему может не хватать силы тем более при морозе.Клеймы тоже нужно глянуть,а так Вам действительно СтарДиагноз нужен только он сможет хоть что то Вам сообщить.От чего плясать.
АКБ не причем так как я его заряжал до потолка, ставил быстренько в машину и все тоже самое. Я же говорю в минус 2-4 по Цельсию минут 25 с горящим дисплеем постоит потом раз и заводится! Я лично думаю может быть есть какая то микро-трещина в чипе или на плате в одном из электронных блоков. Но какой блок за все это отвечает? Хз!
Ну это тогда проще не по интернету такие тонкости вашей проблемы решать,а на СТО к электрикам.Дело в том что мне кажется что у Вас и правда какая то маленькая причина которую нужно пошагаво решать блок за блоком проверять все тестером пробивать,все что отвечает за пуск двигателя.Начиная с катушек и так по цепи до замка.Может конечно я не прав но подручными средствами и общими знаниями трудно возможно будет найти причину.Конечно если Вы не спец по электрики в Мерседесах.Конечно и не исключать механические детали задействованные в пуске двигателя.
Вы знаете что я еще раз прочитал Ваш текст и думаю что если у Вас после того как все приборы и вообще эл.оборудование не много прогреется от лампочек само по себе.Начинает приходить в норму.Вам нужно смотреть в первую очередь контакты в SAMе предохранители,релюшки,катушки в торпеде замок,приборку у Вас где то,что то окислилось и просто контакт плохой.По шивелить проводку.А лучше всего к хорошему Электрику.За одно пройти на СтарДиагнозе диагностику,а она 95% найдет Вам причину.