21 сентября, 2012 - 01:00
Добрый день
спринтер 2008 года, двигатель 90 лошадей, двигатель 646
10 000км назад менял масло,
через 5-7000км, начинает мигать датчик уровня масла, по щупу его больше максимума
был в сервисе, сделали диагностику, сказали что компьютер показывает что что все нормально
откачали полтора литра масла, датчик перестал мигать
сказали что масло на вид нормальное, значит антифриз попадать не может,
да и уровень его не падает
проехал еще примерно 5-7000 снова стал мигать датчик, на щупе больше максимума
значит остается только что попадает соляра ???
ни кто не подскажет что то еще может попадать, и в каком месте, и на сколько это серьезно для двигателя?
много кого спрашивал, ни кто точно не знает.
спасибо
а цвет выхлопа какаой не замечал?
У вас проблемы с сажевым фильтром.Правильно , уровень масла повышается из за солярки,так как не корректно проходит регинерация сажевика.Распространённая проблема авто с евро-4,плата за экологию.Смените сервис.Погугли, много интересного про это найдёшь.
добрый день
честно говоря незамечал цвет, вроде нормальный, но точно но завтра гляну
еще забыл написать, чек сажевого не горит
и про фосунки говорят что сбой программы, и топливо не распыляется, - делал диагностику, сказали все нормально