А скажите, зачем такая заиорочка? Во первых надо чтобы совпадали способы крепления и верха и низа, что с Приоры, что с Нексии по этим параметрам уже не подойдут, во вторых ход открытия-закрытия должен совпадать, что само собой ещё сложнее и, наконец, должны совпадать характеристики сжатия-отбоя, что вообще практически невозможно в связи с тем, что Ашка вообще имеет довольно-таки специфичную подвеску.
Высокая посадка, хороший обзор, но ведь автомобиль с повышенным центром тяжести имеет большую склонность к опрокидыванию, что и компенсируется более совершенной подвеской, аммортами, обеспечивающими минимальный крен в виражах, плюс электроника активно помогает в сохранении остойчивости, но ведь все эти электронные прибамбасы тоже настроенны на определённые характеристики работы подвески. Если для Вас дороги оригинальные аморты, возьмите аналоги, есть весьма не плохие и у фирмы BOGE и Бильштайн и SACHS, Монро, наконец, или Каяба.
Если Вы, извините, не "тянете" содержание Мерсика в финансовом плане, лучше продайте и купите что-то попроще. Поверьте, "колхозить" С Ашкой в вопросе подвески - смертельно опасно...
Мы о такой замене не слышали.
А скажите, зачем такая заиорочка? Во первых надо чтобы совпадали способы крепления и верха и низа, что с Приоры, что с Нексии по этим параметрам уже не подойдут, во вторых ход открытия-закрытия должен совпадать, что само собой ещё сложнее и, наконец, должны совпадать характеристики сжатия-отбоя, что вообще практически невозможно в связи с тем, что Ашка вообще имеет довольно-таки специфичную подвеску.
Высокая посадка, хороший обзор, но ведь автомобиль с повышенным центром тяжести имеет большую склонность к опрокидыванию, что и компенсируется более совершенной подвеской, аммортами, обеспечивающими минимальный крен в виражах, плюс электроника активно помогает в сохранении остойчивости, но ведь все эти электронные прибамбасы тоже настроенны на определённые характеристики работы подвески. Если для Вас дороги оригинальные аморты, возьмите аналоги, есть весьма не плохие и у фирмы BOGE и Бильштайн и SACHS, Монро, наконец, или Каяба.
Если Вы, извините, не "тянете" содержание Мерсика в финансовом плане, лучше продайте и купите что-то попроще. Поверьте, "колхозить" С Ашкой в вопросе подвески - смертельно опасно...