туго переключается МКПП

Гость
плутик
Мерседес А170 cdi(168). Коробка - механика. С недавних пор включение некорорых передач чуть заедает. Надо прилогать усилие больше чем раньше . Рычаг кпп какбуд-то закусывает; Вот что важно: чуствуется это сильнее после того как на первой разогнаться побольше (4...4,5 тыс. об.). Усилие прилагать надо небольшое, но ранее мне запомнилась кпп что переключения происходит полностью без усилия. Наверное это связано с сцеплением. В книжке написано что сцепление не регулируется. Хотя на рисунке есть какие-то тросики. Может у кого есть соображения. Если есть регулировка - в центр или самому можно? Где почитать про это?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

kostolom

1: Прокачать сцепление.
2.Как давно вы меняли масло?
3.Возможмо "замасливание"диска сцепление,если коробка "не герметичьна" и сцепление"ведет",
диск сцепления "помер".....цитата:"после того как на первой разогнаться побольше (4...4,5 тыс. об.)"
4.Выжимной накрылся
5.Смотрим "механику" переключения скоростей.

плутик

Спасибо. Первое - сделаю. Второе ( замена ) - никогда на менял. Тоже сделаю.
А вот по 3-ему: сопливит сальник правого привода (полуоси). Но вот как это связать с тугим переключением? Диск думаю не замаслен. Т. к. Сцепление не "буксует" и не "ведет". 4-ое: замена выжимного: незнаю делать или нет. По звуку выжимной не "шуршит". если менять выжимной - тогда уже и диск с ним. Затратно. пока наверное выполню два первых совета и... буду ездить. Время покажет.
По замене масла: сколько надо? обязательно ли МВ-10? - это сказали в центре замены масла. Не доверяю им. Или же подойдет любое (качественное) 85W90.

kostolom

Вот что "нарыл"для вас в инете:
оригинальное масло: 0019892603 - 1,8 литра.

Масло для механической КПП Syntrax Universal EP 80W-90 1.8 л.

Гость

На счет механики согласен.И совет не дергайте сильно ручку КПП это может привести к поломке кулисы у меня так было.

Гость

Друзья, ответьте, а разве нужно (или необходимо) менять масло в механической коробке ???

Барс

Вообще-то Мерседес пишет, что масло залито на весь срок службы коробки и менять масло не надо. Но многие сервисмыны, в том числе и хозяин этого сайта считают, что в России по сравнению с Германией, гораздо более тяжёлые условия эксплуатации, пыли на дорогах больше, ну и т.д и т.п. А посему, всё-таки масло менять рекомендуют.
Чью сторону принять - решать Вам.
Удачи на дорогах!..

плутик

Всем спасибо. Менять масло не буду. проверю уровень. Езжу аккурат. пока все норм. Барс, а что можно сказать по тормозной жидкости - надо менять, али нет? На центре замены кричат РАЗ В ДВА ГОДА. Никого не знаю кто так делает. И думаю что будет как всегда: влезут "спецы", завоздушат, неправильно прокачают. Знаком с такой ситуацией когда менял жид-ть эл/г/усил руля. Как быть?

Барс

Тормоза - это в каких-то случаях, Ваша жизнь. Я бы не стал пренебрегать рекомендациями завода изготовителя и его представителей в спецавтоцентрах.
Дело в том, что тормозная жидкость весьма гигроскопична, то есть поглощает влагу, содержащуюся в воздухе, а вода весьма заметно снижает температуру кипения тормозной жидкости, вследствие этого, при энергичной езде с частами торможениями, может произойти вскипание тормозухи и мгновенное исчезновение тормозов. Как, это обрадует Вас, если именно в это мгновение надо будет остановить машину?
Спросите у жены, что будет с сухой солью, если её оставить в открытом стакане на недельку-другую ? То же самое и с тормозухой.