Антифриз

Гость
Жорж
Авто А140 WDB1680311J289759. Подскажите какова цвета заливать антифриз? Как его посмотреть, если в расширительном бачке его невидно? Какие последствия будут если смешать разный по цвету антифриз? R-Gorg@mail.ru

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Барс

Не надо ориентироваться "по цвету", дело в том, что сейчас даже разные антифризы могут оказаться одного цвета. Ищите на банках с антифризом обозначение "G-11", или "G-12". Это и есть различия по составу. Смешивать их нельзя, некоторые компоненты различных антифризов, попросту уничтожат друг друга, выведя из строя охлаждающую жидкость.
В Вашем случае, когда неизвестно какой антифриз залит, я бы рекомендовал полную его замену. Предпочтение следует отдать антифризу марки "G-12". Срок его службы пять лет, а срок службы "G-11" два года.
Есть ещё антифриз "G-12+" этот антифриз совместим с любым типом охлаждающей жидкости.
Так же надо сказать, что если Вы знаете когда менялась ОЖ и срок службы её не вышел, можно долить до уровня дистилированную воду. Ведь антифризы - это смесь дистилированной воды с этиленгликолем и различными присадками.
Существует ещё антифриз "G-13", на основе пропиленгликоля(самая дорогая ОЖ), но в России такую найти весьма сложно из-за отсуствия спрса не выпускается в России и супер мало ввозится.

Жорж

Спасибо!
Вот ещё проблема-потерял ремень ручейковый генератор-двигатель. Заказал ремень по номеру ВИН консультант выписал размер 1750мм, смотрю на ролики снизу их три, какие 1750мм? размер максимум 1200мм. Да вот ещё, я по дороге прошел где ремень предположительно слетел-нашел 1275мм 4ручья, какой ремень ставить?

Барс

Возможно, у Вашей машинки по VIN-у должен быть кондиционер, но часто, при выходе из строя компрессора кондиционера, владельцы его снимают и заменив штатный ремень на более короткий, эксплуатируют автомобиль как и прежде, но БЕЗ кондиционера. Это моё предположение, я не имею возможности пробить по VIN-у комплектацию Вашего авто.
Кстати, если авто с компрессором кондиционера, то ремень, охватывая шкив коленвала, приводит в движение шкив помпы, шкив генератора и шкив кондиционера, при этом его направляют два обводных, или направляющих ролика и один натяжной.