Помогите пожалуйста найти причину плохого (с хрустом) включения 4й передачи во время движения авто. Может кто-то сталкивался с данной проблемой. Заранее спасибо.
А вы меняли недавно масло в АКПП? Или если меняли масло, то промывали ли вы "мозги" АКПП? После чего появился хруст?
денис938
Машина 190Е, коробка механическая, 5-ти ступенчатая
Позиция 2000
Возможно это вилка или муфта включения передач, но в любом случае это ремонт в сервисе.
Сергей Гынсарь
Если на заглушенном двигателе (при выжатом сцеплении) все передачи плохо включаются то нужно кулису смотреть (регулировать или перебирать), если хорошо включаются, то 99% что синхронизаторы шестеренок нужно менять.
денис938
на заглушенном двигателе (при выжатом сцеплении) все передачи включаются нормально, как обычно. до последнего не хотелось думать про синхронизатор, но походу всё-таки он. сколько стоит его поменять?
Позиция 2000
Если дело в синхронизаторе, то скорость выбивает на ходу.
А вы меняли недавно масло в АКПП? Или если меняли масло, то промывали ли вы "мозги" АКПП? После чего появился хруст?
Машина 190Е, коробка механическая, 5-ти ступенчатая
Возможно это вилка или муфта включения передач, но в любом случае это ремонт в сервисе.
Если на заглушенном двигателе (при выжатом сцеплении) все передачи плохо включаются то нужно кулису смотреть (регулировать или перебирать), если хорошо включаются, то 99% что синхронизаторы шестеренок нужно менять.
на заглушенном двигателе (при выжатом сцеплении) все передачи включаются нормально, как обычно. до последнего не хотелось думать про синхронизатор, но походу всё-таки он. сколько стоит его поменять?
Если дело в синхронизаторе, то скорость выбивает на ходу.