Мерс-190Е. Хелп!!!!!!!!

Гость
Михаил
Прошу,по возможности, прояснить ситуацию с работой моей старушки. Двигатель 102, 1985 год. Заводится холодная нормально и летит аки птица, но, через некоторое время начинает тупить. Бывают случаи, когда совершенно перестает слушаться педали газа и глохнет на ходу. Иногда удается завести сразу, но двигатель явно троит, если не двоит. Выхлоп-сплошная сажа. Потом, вдруг, начинает работать нормально. На свечах жирная копоть. Высоковольтные провода новые. Расход топлива в это время просто жуткий и при выхлопе запах "живого" бензина.<br>Кроме того, при стоянии в пробках датчик давления масла подает до нуля!!<br>Подскажите, что делать, на сервисах заявляют, что с таким старьем не работают.<br>Заранее благодарен,<br>Михаил.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Михаил,

скорее всего проблема с инжектором, что конкретно-сказать трудно, надо смотреть машину. Я рекомендую Вам хорошего специалиста по КЕ-впрыску : 095 107 53 41 Дмитрий.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Артем

Уважаемый Михаил. Не могу утверждать но похожий случий был у меня ,делор закончелось заменой бензонасоса и штока .

Лёша

Большой расход топлива,заменил бензонасос толку нет

Александра

Было с моим 102-м что-то похожее. Холодный двигатель заводился сразу. При прогреве двигателя начинали "плавать" холостые обороты. На ходу, при оборотах двигателя до 2500 об/мин., двигатель часто "троил", не развивал нормальной мощности. При увеличении оборотов двигателя тахометр показывал чуть более 3500 об/мин. При осмотре свечей зажигания три были в нормальном состоянии, одна покрыта черным нагаром. Причина неисправности оказалась банальной: высоковольтный провод на эту свечу - раз! Увеличенные зазоры между электродами свечей - два! Система электронного впрыска сразу на эти дела отреагировала. Так же не мешает взглянуть и на контакты под крышкой распределителя зажигания (как правило подгоревшие). В итоге заменила старые провода на новые фирмы BERU, новые свечи BERU с зазором 0,8(!). И полетела!!!

Гость

Мерс 190Е. Холодный двигатель заводится сразу. При прогреве двигателя начинают "плавать" холостые обороты. Свечи сухие, расход бензы в норме, напрягают плавающие обороты подскажите что может быть, комп диагностика показывает всё нормально, но плавание доходит до 1500об.мин временами глохнет. Спасибо!

BaRaKa

либо проводка свечей зажигания,либо свечи убогие (советую Champion S9YCC),либо форсунки накрылись,тем самым инжектор тупит...а вообще машина на молодая,проблем мб много,т.к. гарь из выхлопа мб и из-за прогоревшей прокладки на цилиндрах

Гость

смесь у вас очень переобогощенная!!!! а смесь дозирет дозатор!!!!! надо к мастеру если сами первый раз туда полезите:(

Позиция 2000

Проблема в КЕ-впрыском.

Гость

у меня 190. 83 года.все было нормально постоял 2 дня и привет.копоть идет из трубы свечи с бархотным нагаром температура зашкаливает.троит стреляет.пожалуста может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать.компресия 10 во всех 4 целиндрах.может можно что сделать.или разогнать и пи.....тьего о столб