Ребят помогите пожалуйста, специалистов у меня в городе нет!W140 1991год мотор 104.990 греется в пробках, на холостых иногда на маленькой скорости до 120 градусов. Поменял помпу, термостат, вентеляторы работают все три, вискомуфта газету в клочья рвет, радиаторы промывал со снятием снаружи и внутри. Во время движения чтобы снизить температуру приходится включать печку и переключаться с Draiva на 2 или 3 чтобы подьнять обороты до 2500-3000 оборотов. Надеюсь на вашу помощь!!!
если бы он грелся до такой температуры то при 105-110 градусах выкинул бы антифриз надо проверить правильно ли указывает датчик температуру
так он кипеть начинает при подходе к этой температуре и антифриз выкидывает. может с движком что то не так?
могут быть забиты каналы охлаждения в блоке но все таки стоит еще раз тщательно проверить поменянные заапчасти может попалась дефектная стоит попробовать помыть с химией систему ос
термостат вообще снял, гоняет по большому кругу постоянно. до 80 гр. греется не быстро минут 10, но потом температура продолжает рости и переваливает за сотку. подержу 2500 оборотов температура резко падает до 82-85 гр. верхний патрубок горячий, а нижний нет и радиатор верх кипиток а низ холодный, после того как прогазовал низ радиатора нагревается.
помпа
помпу новую поставил 2 месяца назад, на старой было тоже самое, вискомуфту вчера снял хочу почистить ее( на ней больше 1мм грязи и залить в нее смазку), если не поможет, то буду наверно с движком разбираться.
снял термостат то машина будет грется быстрее потому что при убранном термостате жидкость идет по малому кругу как ни странно, тебе нужно поствить тер-т на место. а вторая причина это воздушная пробка. У меня 140 s320 и это проблема мне уже давно известна.
воздушная пробка
попробуй заменить патрубки