Проблема с запуском двигателя на Вито 110TD

Гость
Сергей
Подскажите пожалуйста!!! Вито 110TD 601-й двиг. Утром стал плохо заводиться. Двигатель запускается и глохнет.После этого не запустить Спустя 20-30 мин. может завестись. Поменяли свечи накаливания и реле предварительного накала (сгоревший контакт). Спустя неделю все повторяется. Проверили свечи 3 из 4 нерабочие (или сгорели). Причем контрольная лампочка накала не горела неотработала неисправность. Поменял свечи и датчик предварительного накала. Мало что изменилось. Днем после езды и кратковременной стоянки двиг. не запускался в течении 40 мин. потом завелся с пол оборота. Утром после запуска двигателя появляется металлический лязг. С прогревом исчезает. С буксира схватывает сразу. Это мой первый опыт с Вито, очень прошу помочь!!!!!!!!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость Сергей

С лязгом,знакомая тема или соляра не всегда хороша или компенсаторы надо менять не помню вроде 500р шт стоит их 8шт.а вот насчет свечей даже и не знаю мучался одно время но выеснилось что скупой платит дважды.если цена одной свечи 190р-это не свеча.скоро холод придет ты давай делай быстрей а то туговато зимой будет.

Гость

Cпасибо за совет. Свечи брал NGK по 400р за штуку. Второй комплект поставил BOSH по 500. Последующие 2 недели иногда заводится хорошо, иногда заводится и глохнет. Стоит пару раз выключить и включить зажигание двигатель запускается. Может в курсе в чем причина? Просто в нужный момент подводит и днем. Я писал что заводил около получаса не помогло выключение и включение зажигания. Глушилку проверил - в норме. Может быть клапан на ТНВД?

Гость Сергей

Хотя Сам один раз купил чемпионы тоже как восковые сгорели.что подводит это плохо может насос снять проверить плунжерные пары я хотя мало в дизилягах разбераюсь слышал что иза них проблемы все,у меня на Виталике стоит простой движек(поминимуму электрики)так что всегда грешу на механику,хотя за 2года только турбину поменял боюсь сглазить

Гость

Спасибо, Сергей, за поддержку и внимание. Дали мне адресок спеца по дизелям ( в Питере ) поеду пообщаюсь. Есть у него опыт по ремонту Вито. Удачи. Кстати мы с тобой тезки, живу в Лен. обл. Стрельна. Удачи нам всем!!!!!!!

Гость Сергей

Давай делай.был на днях в Питере.машина очень хороша не надо руки отпускать у меня тоже чегото залязголо вчера не знаю но думаю пройдет это же дизель.

Гость

Сергей, привет! Нашли причину плохого запуска. Зависает клапан иммобилайзера (находится непосредственно на ТНВД) сняли топливную трубку и продули воздухом. Помогло. Но предупредили о возможной его замене в дальнейшем. Сам клапан на заказ около 7000 штук. Но есть наш отечественный вариант (его высверливают......) А так все хорошо, чего и тебе желаю. Удачи нам всем!

Гость Сергей

Слышал про такой клапан одно время машина дергатся начала так на него грешили систему продули и все отлично стало.на днях опсох когда залился завелся не поверишь на холостых такой лязг стоит к дизи сьездил проверил сказал что не страшно просто не приятно сказал хадо присадку добавить в топливо ну проехал уже 300км изчезает по немногу,еще проблема меняли термостат чтоб добраться открутили трубку надува какуюто так теперь все внизу в масле и свистеть начала турбина на нагрузку.

Похожие темы о ремонте Мерседес