Турбина или...

Гость
Иван
У меня вито 110 cdi 2000 г.в. обороты иногда не поднимаются больше 3000 такое уже было и мне заменили вакумный клапан который включает турбину проехал 4000 км и проблема появилась снова.кто может что пояснить на счёт этого.пожалуста на почту.ionsoltan@yandex.ru
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

fomdo

Необходимо считать ошибки, горит ли чек?

Гость

да походу это бывает из-за всякой ерунды. подсос воздуха . заедает клапон y75 на тнвд. короче движок работает в аварийном режиме.почитай в других коментариях у кого чего.

Гость

Надо посмотреть от фильтра трубка идет к вакуумному преобразоваателю системы ЕГР- такая штуковина с тремя патрубками за 5 тыс. Когда полетит он обычно греется.
Или вылетел штекер из клапана, обломился его провод- диагностикой лучше проверять.

Похожие темы о ремонте Мерседес