Vitlja230E 29 октября, 2008 - 10:29 в том отсеке где находится блок с предохранителями!черная пробочка с надписью зелеными буквами EZL KAT.S-95,N-92 в другие положения не ставь!
Паша е230 2 ноября, 2008 - 18:55 нашел спасибо а когда его переключать? ведь мне нельзя весь бенз истратить-это плохо для движка и бензонасоса... когда лампочка загорится?
Vitlja230E 2 ноября, 2008 - 21:26 когда зальеш тогда и переключай.но не увлекайся ездить на разном бензине!
Паша е230 3 ноября, 2008 - 00:28 а как определить в каком положении он стоит(не вижу никаких отметок куда надо направлять S или N)
Vitalja230E 3 ноября, 2008 - 15:47 там есть боковые рога расположеные друг напротив друга надо ставить на верхний.
Паша е230 3 ноября, 2008 - 15:57 спасибо.... оказывается он так давно уже стоит, а я езжу на 92...вот дерьмо( а хозяин бывший сказал , что стоит на 92... теперь 95 налью)
Vitalja230E 3 ноября, 2008 - 22:10 если льеш 95 тогда быстрей его выкатывай потомучто если машина день постоит в любом 95-м осядут присадки и будет ...опа!
Vitalja230E 4 ноября, 2008 - 00:03 вобще ,если далеко едеш лей пятый а если залил инеделю катаешня на нем тогда лучше 92
паша е 230 4 ноября, 2008 - 00:22 просто у меня как то едет то вяло, то нет...на нейтралке потряхивает говорят, если залить 95, то все измениться в лучшую сторону... и как же все ездят на 95 всегда?
Vitalja230E 4 ноября, 2008 - 15:59 ЕСЛИ ПОТРЯХИВАЕТ ЛИБО НАДО ТОПЛИВОПРОВОД СМОТРЕТЬ(НАСОС,ФИЛЬТР ИТД) ЛИБА У ТЕБЯ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ НУ И КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
в том отсеке где находится блок с предохранителями!черная пробочка с надписью зелеными буквами EZL KAT.S-95,N-92 в другие положения не ставь!
нашел спасибо
а когда его переключать?
ведь мне нельзя весь бенз истратить-это плохо для движка и бензонасоса...
когда лампочка загорится?
когда зальеш тогда и переключай.но не увлекайся ездить на разном бензине!
а как определить в каком положении он стоит(не вижу никаких отметок куда надо направлять S или N)
там есть боковые рога расположеные друг напротив друга надо ставить на верхний.
спасибо....
оказывается он так давно уже стоит, а я езжу на 92...вот дерьмо(
а хозяин бывший сказал , что стоит на 92...
теперь 95 налью)
если льеш 95 тогда быстрей его выкатывай потомучто если машина день постоит в любом 95-м осядут присадки и будет ...опа!
в смысле всегда чтоли?
или первый раз?
вобще ,если далеко едеш лей пятый а если залил инеделю катаешня на нем тогда лучше 92
просто у меня как то едет то вяло, то нет...на нейтралке потряхивает
говорят, если залить 95, то все измениться в лучшую сторону...
и как же все ездят на 95 всегда?
и если лучше ездить на 92м, то может тогда поставить на N(92)?
ЕСЛИ ПОТРЯХИВАЕТ ЛИБО НАДО ТОПЛИВОПРОВОД СМОТРЕТЬ(НАСОС,ФИЛЬТР ИТД) ЛИБА У ТЕБЯ ОБЕДНЕННАЯ СМЕСЬ НУ И КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ ДОЗАТОР-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ