Воздух в топливной

Гость
Гость
Всем привет. Подскажите, что может быть. Мерседес Вито 110 CDI заводиться сразу, работает секунды 4 и глохнет. Потом приходиться крутить стартером секунд 30. Видно как воздух собирается в центральной трубке на фильтре. Идёт подсос воздуха. Откуда сразу и как начинать искать место подсоса??? И что ещё может быть? Спасибо.
Метки: 

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Гость

Чаще всего. подсос бывает на фильтре. на обратном клапане и центральной трубочки с колечком.Значит надо сменить клапан и колечко.также бывает подсасывает под хомутами резиновых шлангов.Можно поставить на банку обратку и вход на тннд , завести и оставить до утра.Утром уже будет ясно где подсос .от фильтра к двг или к баку.

Гость

Спасибо, попробую. И такой ещё вопрос. В баке есть насос? Или после бака по шлангам идет сразу фильтр, а потом насос.

Гость

В баке эл. насос ставится после 2006 г,на 646 двг.,до этого стоит механический ТННД на двиг.где ремень.

Гость

Делал что нибудь с машиной ?

morozmoto

У меня воздух появился после замены топливного фильтра(112CDI). Из-за кривых фиксаторов клапан подогрева после подтяжки двух винтов перекашивался и сидел на штуцере неплотно. Подогнул, выровнял - помогло. Пузыри пропали.

Гость

С машиной ничего не делал. Недели две назад раз такое было, потом дней через пять началось каждый день. Менял фильтр и колечка не помогло. Теперь буду менять клапан обратки, что на фильтре.

Гость

Замена клапана результата не дала, машина заводиться и сразу глохнет. И снова секунд 30 на заводку. Когда глушишь, то пузырки маленькиеидут, со стороны рампы к фильтру, а на заведеном двигателе и особено когда давишь на газ пузыри стают больше идти и уже идут со стороны фильтра к рампе. Уже руки опускаються. Что может быть???

Гость

Продуй трубки до бака компрессором , заведи с банки чтобы определиться где подсос

Гость

поставь доп. насос от волги или класический. на первичку перед топ.фильтром .саляра не будет в бак опять уходить.если идёт подсос воздуха.

Vladika

друг я меня шланги с фильтра на насос и выход с насоса и все пропало,до этого перепробовал много чеготак=то.успеха

Гость

на банку,что бы избежать лишних трат.

Гость

Всем спасибо. Проблема решена. Дело было в топливной трубке, пластиковой, которая идёт от магистрали бака до топливного фильтра. Заменил на обычную резиновую шлангу.

Vladika

шланг ращитан на заляру???смотри и замени на шланг что ращитан на нефтепродукт

Гость

Конечно поставил нужную шлангу.

Гость

Такая же проблема. поменял рез.колечки, шланг от бака до фильтра и опрессовал систему- утечек не было. После запуска двиг. при высоких оборотах видно пузырьки в трубке от фильтра, но уже не глохнет. Буду ставить фильтр от 639- там только вход и выход. а обратку напрямую в бак буду пускать.