Привет Всем нужен грамотный ответ! У меня Спринтер 308ЦДИ мотор 611. Поставил дополнительный топливный фильтр с подкачкой! В место родного фильтра поставил топливный фильтр от двигла 646 Вито ЦДИ у него подача две труки металлические где нет колечек а обратного клапана предварительного топлива вообще нет то есть обратка напрямую в бак! Подсос побежден! ВОПРОС в топливной рампе у нас стоит датчик подогрева топлива сейчас холодно поэтому будет как то на чтото влиять если обратка идет в бак а не подогревает топливный фильтр???? По логике как я думаю если соляра в баке не замерзла естественно и фильтре то же не парафин! Так что я не знаю как будет думать электронника машины! Буду рад выслушать все мнения!!!
"...По логике как я думаю если соляра в баке не замерзла естественно и фильтре то же не парафин! "Вообще-то бак и фильтр функции разные выполняют. ДТ замерзает не так, как вода. Перед тем как замерзнуть, ДТ сначала мутнеть начинает. С уменьшением t растворимость парафина в топливе уменьшается, и он начинает кристаллизоваться. По трубкам эта взвесь прокачивается без труда, а вот на шторке фильтра оседает. В штатной схеме для запуска забирается топливо, уже прошедшее фильтрацию. Практически сразу после запуска фильтр начинает прогреваться обраткой. Со сливом обратки в бак, картина другая: мотор заведется, но через какое-то время (или под нагрузкой) заглохнет. Если конечно, топливо не по сезону!