1 при трогании с места дергается.на холодную нет..2 на скорости выскакивает 6 передача .на табло горит 6 а на самом деле нейтраль-работать начинает на понижении передачи---и чем дальше тем чаще начинает происходить эта ерунда
и еще --компом проверяли ошибок не было .на месте все работает.
Гость
для начала проверь уровень пентанзина.В авто режиме кпп работает.Пробег кпп какой?Насос как часто вкл.?
Гость
месяц назад менял насос .жидкость.переодичность2-3сек
Гость
пробег350000на тахографе и спидометре а так ли-?
Гость
Раз менял насос,то с ним должно всё быть нормально.Не нормально что он вкл.через каждые 3 сек.Поэтому надо установить поженный уровень пентанзина.причина частого вкл эл. насоса может быть и гидроаккумулятор.реже датчик давления гидросистемы.Про авто режим считаешь не нужным отвечать.Подробней симптомы надо описовать,без сумбура.
Гость
если быть точнее работа насоса 2с через 4сек.(реле тоже новое).(давление на компе сказал мастер в норме,по механике норма почти.вилка воторой в не большом износе) но больше всего бесит когда нагреется -на светофорах когда стоишь на месте -подергивание самопроизвольное через5-10сек. пока ногу с тормоза не отпустишь или не выключишь передачу. может сцепление ?? я помню прошлым летом по буксовал в песках и трогался с пробуксовкой сцепления пришлось стоять на месте пока не остыло.
Гость
а при авт. режиме происходит тоже самое что ручной
и еще --компом проверяли ошибок не было .на месте все работает.
для начала проверь уровень пентанзина.В авто режиме кпп работает.Пробег кпп какой?Насос как часто вкл.?
месяц назад менял насос .жидкость.переодичность2-3сек
пробег350000на тахографе и спидометре а так ли-?
Раз менял насос,то с ним должно всё быть нормально.Не нормально что он вкл.через каждые 3 сек.Поэтому надо установить поженный уровень пентанзина.причина частого вкл эл. насоса может быть и гидроаккумулятор.реже датчик давления гидросистемы.Про авто режим считаешь не нужным отвечать.Подробней симптомы надо описовать,без сумбура.
если быть точнее работа насоса 2с через 4сек.(реле тоже новое).(давление на компе сказал мастер в норме,по механике норма почти.вилка воторой в не большом износе) но больше всего бесит когда нагреется -на светофорах когда стоишь на месте -подергивание самопроизвольное через5-10сек. пока ногу с тормоза не отпустишь или не выключишь передачу. может сцепление ?? я помню прошлым летом по буксовал в песках и трогался с пробуксовкой сцепления пришлось стоять на месте пока не остыло.
а при авт. режиме происходит тоже самое что ручной