Дергается и стреляет Mercedes E280 1993 г.в 104 движок
7 апреля, 2012 - 16:35
Гость
sanek
Помогите пожалуйста!!! На горячую дергается и стреляет Mercedes E280 1993 г.в 104 движок,при езде по городу в салоне запах бензина,свечи заменил,провода перемотал,генератор поменял,катушку зажигания заменил ,проблема осталась.Помогите найти причину!!! плизз!!!
Заедь на комп. диагностику. (только не универсальным тестером, а именно мерсовским)Очень похоже на то, что расходомер накрылся. Или подсос воздуха откуда то идет.
Гость
На холостых тоже барохлит?
Гость
на диагностику заезжал в Mercedes центр,ничего не показала,на свечах на 6 целиндре нагар,а 5 вообще в масле,масло хавает немного
Гость
на холостых тоже немного стреляет когда нагреется,на холодную работает идеально и тянет как положено
Гость
На холодную работает идеально, потому в это время подается обогащенная смесь и ее хватает. После прогрева смесь подается уже в зависимости от показаний расходомера, датчика температуры (2 шт, воздуха и ОЖ) ну и положения заслонки. Потом слегка корректируется лямбда-зондом. То, что свечи в масле это совсем из другой оперы. Как минимум маслосьемные колпачки. Но на хлопки и тягу влиять точно не будет. Для начала поищи где может быть подсос воздуха. Вакуумный усилитель, клапан регенерации паров (на левом крыле, у меня кстати в нем было дело), проверь все вакуумные трубки. Если воздух где то подсасывает, то расходомер его не учитывает и в итоге комп подает неправильную смесь. Если все выше исключил, то попробуй у кого нибудь попросить попробовать заведомо рабочий расходомер.
Гость
У меня было такое когда катушка зажигания накрылась.Катушка не одна и проблема вычислить какую надо менять.
Гость
Если бы это была катушка то диагностика на компе показала бы сразу. (ну если конечно у диагноста голова не только для шапки). Ну и катушка то на прогревочных тоже проявлялась. А вычислять катушку очень просто. Покупаешь ОДНУ катушку. Сначала меняешь ее с первой. Если не помогло, то со второй (первую ставишь на место) ну и то же самое с третьей.
Гость
Катушка показывает на диагностики только низкую сторону,а накрывается высокая.Так как вы описали замену катушки,я и называю проблематичной.Есть проще вариант,вычислить какой цилиндр барохлит и потом искать проблему.вычислить можно отключая по очереди цилиндры,снимая В.В.провода или штекера с форсунок.Если не понять то может расходомер барохлить,попробуйте с него штекер скинуть и поездить.
Гость
Всем спасибо причина в расходометре!Сегодня он совсем накрылся машина не тянет,обороты плавают и глохнет.Снял фишку с расходометра и проблема пропала
Гость
подойдет ли расходометр с W140 S320 1991г.в?
Гость
По идее должен подойти. Только заедь опять на комп.диагностику, чтобы у компа адаптацию скинули. Комп заново адаптируется под другой расходомер.
Заедь на комп. диагностику. (только не универсальным тестером, а именно мерсовским)Очень похоже на то, что расходомер накрылся. Или подсос воздуха откуда то идет.
На холостых тоже барохлит?
на диагностику заезжал в Mercedes центр,ничего не показала,на свечах на 6 целиндре нагар,а 5 вообще в масле,масло хавает немного
на холостых тоже немного стреляет когда нагреется,на холодную работает идеально и тянет как положено
На холодную работает идеально, потому в это время подается обогащенная смесь и ее хватает. После прогрева смесь подается уже в зависимости от показаний расходомера, датчика температуры (2 шт, воздуха и ОЖ) ну и положения заслонки. Потом слегка корректируется лямбда-зондом. То, что свечи в масле это совсем из другой оперы. Как минимум маслосьемные колпачки. Но на хлопки и тягу влиять точно не будет. Для начала поищи где может быть подсос воздуха. Вакуумный усилитель, клапан регенерации паров (на левом крыле, у меня кстати в нем было дело), проверь все вакуумные трубки. Если воздух где то подсасывает, то расходомер его не учитывает и в итоге комп подает неправильную смесь. Если все выше исключил, то попробуй у кого нибудь попросить попробовать заведомо рабочий расходомер.
У меня было такое когда катушка зажигания накрылась.Катушка не одна и проблема вычислить какую надо менять.
Если бы это была катушка то диагностика на компе показала бы сразу. (ну если конечно у диагноста голова не только для шапки). Ну и катушка то на прогревочных тоже проявлялась. А вычислять катушку очень просто. Покупаешь ОДНУ катушку. Сначала меняешь ее с первой. Если не помогло, то со второй (первую ставишь на место) ну и то же самое с третьей.
Катушка показывает на диагностики только низкую сторону,а накрывается высокая.Так как вы описали замену катушки,я и называю проблематичной.Есть проще вариант,вычислить какой цилиндр барохлит и потом искать проблему.вычислить можно отключая по очереди цилиндры,снимая В.В.провода или штекера с форсунок.Если не понять то может расходомер барохлить,попробуйте с него штекер скинуть и поездить.
Всем спасибо причина в расходометре!Сегодня он совсем накрылся машина не тянет,обороты плавают и глохнет.Снял фишку с расходометра и проблема пропала
подойдет ли расходометр с W140 S320 1991г.в?
По идее должен подойти. Только заедь опять на комп.диагностику, чтобы у компа адаптацию скинули. Комп заново адаптируется под другой расходомер.