EDC

Гость
Гость
Доброва времени суток всем. Помогите дельным советом - ситуация такая было всё хорошо -vito110cdi летел как ветер. И на приличной скорости и около 3000т. оборотов вдруг загорается EDC и двигатель глохнет. Останавливаюсь включаю зажигание - EDC загорается и продолжает гореть чего раньше никогда не было.Если заводить машина заводится и EDC гаснет секунды через 3.т.е. на панели не горят никакие тревожные глазки -норма исамое интересное если при этой "норме'' заглушить двигатель и снова включить зажигание то все глазки гаснут сразу и EDC. двиггатель заводится независимо от EDC и машина едет нормально какоето время пока олять на больших оборотах не заглохнет. Глохнет резко без всяких признаков.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

фильтр топливный поменяй и трубки от фильтра к баку продуй компрессором или насосом

Гость

У вас проблемы с управлением двигателем: блок управления, провода, форсунки и т.д. Поскольку ошибка критична- двигатель глохнет. И поэтому, в первую очередь можно посмотреть дачик давления и датчик регулировки рампы и провода на них и на форсунки....

Гость

Глохнет , потому, что ему тупо соляры не хватает на больших оборотах , фильтр смени

Гость

Соляры не хватает машина заглохнет - согласен. Но может у CDI такая особенность -глохнет резко, у простых авто принедостатке топлива наблюдаются дёрганье. Здесь же я качусь на 5 передаче скоррость упала , а машина даже не схватывает. Но как бы то не было сегодня купил фильтр завтра хочу поменять.результат напишу. Всем кто думал - спасибо.

Гость

Гарантирую: ничего у вас с фильтром не получится.

Гость

Да цди глохнет резко , у меня так было 2 раза , летом глох на 3200 примерно , зимой 1700 , приехал первый раз на диагностику с этим , мастер выслушал и заставил газовать , потом показал мне пузырьки воздуха в трубке и отправил менять фильтр , помогло , второй раз понятно я сменил фильтр сразу и все прошло

Гость

За сегодня я проехал больше ста км.Максимальная скорость была 100-110 машина шла хорошо. Ещё забыл сказать такой момент:заглюк вылезал по нескольку раз после того как заправлял бак до полного-может это совпадение?

Гость

Заменил фильтр; теперь нет никаких пузырей. Полез смотреть провода на правом стакане стойки и действительно обнаружил перетёртый ме
тализированный рукав. Протёрло в 2 местах, в одном даже была протёрта изоляция синего толстова провода. На массу прикорачивал точно. Ходовых испытаний пока не было.

Похожие темы о ремонте Мерседес