WDB2032421F669767 как начинают проявлять себя свечи перед смертью? Менялись бог знает когда, вроде всё в порядке кажется, а вдруг должно быть ещё лучше, это же МЕРСЕДЕС!!
Если долго не менять,то потом приходится менять в месте с надсвечниками.На 111 движке 20тыс советуют,но приходится менять чаще.
Леон
... так вот и хочется узнать, почему приходится менять, какие симптомы?! Но у меня 271 двигатель.
Гость
Свечи вверх пробивает,они желтеть начинают и этими газами надсвечники палятся.
Леон
Гость, поверь , я под капот, как в жигулях каждый день не лазаю!! Просто хотелось узнать как проявляется: троит, плохо заводится, не ровно работает, мощность теряется.... Вот что хочется понять. Или их надо просто тупо менять после определённого пробега, пусть даже если всё ОК!??
neontuk
После 20-30 тыс. там как Вы написали тупо менять точно нужно исключения не может быть у свечей просто ресурс такой.И если они у Вас в данный момент пока работают нормально то они могут в любую минуту начать и пробивать и троить и т.д.Свечи нужно менять как масло или фильтры Вы Уважаемый меняете масло зная о том сколько оно по пробегу залито Вы же не меняете его тогда когда от масла просто будет пахнуть гарью и будет густое как смола.Так и свечи это такой же расходник.
Гостьkz
Нет,ни каких проблем нет,только увидеть можно жёлтые следы на изоляторе снаружи,где надсвечник одевается.Вся проблема в нашем бензине и от него так же пробег свечей зависит.Можно ездить пока не затроит,но надсвечники придётся менять вместе со свечами,прогорят.Я сужу по 111.На твоём движке свечи вроде такие же,а степень сжатия наверное ещё по более. Конструкция надсвечников не должна сильно отличатся.
neontuk
Да извините но я что то не упомянул что 20-30тыс. это замена платиновых свечей,а ваши нужно менять раньше где то 20тыс не больше по моему.Может кто подскажет точнее.
Если долго не менять,то потом приходится менять в месте с надсвечниками.На 111 движке 20тыс советуют,но приходится менять чаще.
... так вот и хочется узнать, почему приходится менять, какие симптомы?! Но у меня 271 двигатель.
Свечи вверх пробивает,они желтеть начинают и этими газами надсвечники палятся.
Гость, поверь , я под капот, как в жигулях каждый день не лазаю!! Просто хотелось узнать как проявляется: троит, плохо заводится, не ровно работает, мощность теряется.... Вот что хочется понять. Или их надо просто тупо менять после определённого пробега, пусть даже если всё ОК!??
После 20-30 тыс. там как Вы написали тупо менять точно нужно исключения не может быть у свечей просто ресурс такой.И если они у Вас в данный момент пока работают нормально то они могут в любую минуту начать и пробивать и троить и т.д.Свечи нужно менять как масло или фильтры Вы Уважаемый меняете масло зная о том сколько оно по пробегу залито Вы же не меняете его тогда когда от масла просто будет пахнуть гарью и будет густое как смола.Так и свечи это такой же расходник.
Нет,ни каких проблем нет,только увидеть можно жёлтые следы на изоляторе снаружи,где надсвечник одевается.Вся проблема в нашем бензине и от него так же пробег свечей зависит.Можно ездить пока не затроит,но надсвечники придётся менять вместе со свечами,прогорят.Я сужу по 111.На твоём движке свечи вроде такие же,а степень сжатия наверное ещё по более. Конструкция надсвечников не должна сильно отличатся.
Да извините но я что то не упомянул что 20-30тыс. это замена платиновых свечей,а ваши нужно менять раньше где то 20тыс не больше по моему.Может кто подскажет точнее.