Если я не ошибаюсь на МВ нет шаровых там стоят рычаги, рулевые наконечники.И правильно сказал Фомдо Вам нужно сделать развал схождение и все сейчас много стало хороших станций которые этим занимаются. Конечно я не знаю как у Вас но в крупных городах без проблем.
Тёма
на мэрсе W203 стоят четыре рычага с шаровыми спереди по два на каждую стойку. Я поставил новые все когда ставил сам заметил что сайленблоки регулируются приехал на развал. Когда развал делали я им говорю шаровые надо регулировать? Они мне отвечали они не регулируются. Так и не отрегулировали а резину как жрало так и жрёт причём сильно. Подскажите что же делать?
taras
ШАРОВЫЕ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ВООБЩЕ НИ НА КАКИХ МАШИНАХ. Ищите нормальный стенд с нормальными спецами, или езжайте к темже пусть проверят еще раз, (жрет с наруже это схождение )
Все регулируется, только на стенде.
Если я не ошибаюсь на МВ нет шаровых там стоят рычаги, рулевые наконечники.И правильно сказал Фомдо Вам нужно сделать развал схождение и все сейчас много стало хороших станций которые этим занимаются. Конечно я не знаю как у Вас но в крупных городах без проблем.
на мэрсе W203 стоят четыре рычага с шаровыми спереди по два на каждую стойку. Я поставил новые все когда ставил сам заметил что сайленблоки регулируются приехал на развал. Когда развал делали я им говорю шаровые надо регулировать? Они мне отвечали они не регулируются. Так и не отрегулировали а резину как жрало так и жрёт причём сильно. Подскажите что же делать?
ШАРОВЫЕ НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ ВООБЩЕ НИ НА КАКИХ МАШИНАХ. Ищите нормальный стенд с нормальными спецами, или езжайте к темже пусть проверят еще раз, (жрет с наруже это схождение )