ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОБЛЕМА С 230 95Г ДВИГАТЕЛЬ 111, ПРОВАЛ ЕСЛИ РЕЗКО ДАЕШ ГАЗ ЕСЛИ ПЛАВНО ТО НОРМАЛЬНО ,КОГДА ТРОГАЕШСЯ РЕЗКО МОЖЕТ И ЗАГЛОХНУТЬ
катализатор при том что он не прпускает газы выхлопные, когда машина на холостых-газов мало, даеш ей-газов много и не успевают вылетать.а когда плавно набираеш обороты они постепенно успевают вылетать.Но все это в том случае если катализатор забит так что пипец.
Гость
у меня так было когда отключили датчик подачи воздуха. Но у меня е280
вован124
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ! У МЕНЯ 300Е В 124 КУЗОВЕ 1991Г.В. 103 ДВИЖОК! НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ОБОРОТАМИ НА ХХ! И НЕ ТОЛЬКО! В ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ ЗА -15 ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА И РОВНО НА ХХ РАБОТАЛА, НО ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА СТАЛИ ПЛАВАТЬ! ПРИ ТРОГАГНИИ И НЕМНОГО БОЛЬШЕМ НАЖАТИИ НА АКСЕЛЕРАТОР, ЗАГЛОХ! ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ -ФИАСКО! ПОДОЖДАЛ МИНУТ 5 ПОКРУТИЛ СТАРТЕРОМ - ЗАВЕЛАСЬ, НО ОБОРОТОВ МЕНЕЕ 500 И ВСЮ "КОЛБАСИТ" КАК БУДТО НА 4 ИЗ 6 ЦИЛ-РОВ! НЕМНОГО СТАЛ ГАЗОВАТЬ И ЧЕРНЮЩИЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ! ПОНИМАЮ, ЧТО ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА (СВЕЧИ ЧЁРНЫЕ С МЯГКИМ НАГАРОМ)! ДАЖЕ НА ХХ ВИДНО, КАК КОПТИТ!
ОДИН ИЗ "спецов" СКАЗАЛ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЯТА ОБРАТКА! ТАК ЛИ ЭТО? И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ЕЁ ИСКАТЬ? (ПОЛ-МЕСЯЦА НАЗАД СЕЛ НА БРЮХО, ТАК ЧТО НАЗАД ТОЛЬКО ЧИРОКОМ ВЫТЯГИВАЛИ).
Виталя
Возможно что и обратка замята а чаще всего дозатор надо регулировать.Он очень не стоек к мусару и плохому бензину, механика же.
maslov77
Возможно лямбда кончился,у меня было похожее,сделал диагностику,показал его,правда менять только завтра поеду,о результате напишу
Диагност
Прежде всего мыть форсунки, прочистить дроссельную заслонку и ДМРВ.
Воздухомер меняй, у меня тоже самое было на 111.
ставил с рабочей машины не каких изменений
Смотрите катализаторы и топливный насос.
позиция 2000-а причем катализаторы?
стоит проверить катушки зажигания
катализатор при том что он не прпускает газы выхлопные, когда машина на холостых-газов мало, даеш ей-газов много и не успевают вылетать.а когда плавно набираеш обороты они постепенно успевают вылетать.Но все это в том случае если катализатор забит так что пипец.
у меня так было когда отключили датчик подачи воздуха. Но у меня е280
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Я В ЗАМЕШАТЕЛЬСТВЕ! У МЕНЯ 300Е В 124 КУЗОВЕ 1991Г.В. 103 ДВИЖОК! НАЧАЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С ОБОРОТАМИ НА ХХ! И НЕ ТОЛЬКО! В ПЕРВЫЕ МОРОЗЫ ЗА -15 ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА И РОВНО НА ХХ РАБОТАЛА, НО ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА СТАЛИ ПЛАВАТЬ! ПРИ ТРОГАГНИИ И НЕМНОГО БОЛЬШЕМ НАЖАТИИ НА АКСЕЛЕРАТОР, ЗАГЛОХ! ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАВЕСТИ -ФИАСКО! ПОДОЖДАЛ МИНУТ 5 ПОКРУТИЛ СТАРТЕРОМ - ЗАВЕЛАСЬ, НО ОБОРОТОВ МЕНЕЕ 500 И ВСЮ "КОЛБАСИТ" КАК БУДТО НА 4 ИЗ 6 ЦИЛ-РОВ! НЕМНОГО СТАЛ ГАЗОВАТЬ И ЧЕРНЮЩИЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ! ПОНИМАЮ, ЧТО ПЕРЕЛИВ ТОПЛИВА (СВЕЧИ ЧЁРНЫЕ С МЯГКИМ НАГАРОМ)! ДАЖЕ НА ХХ ВИДНО, КАК КОПТИТ!
ОДИН ИЗ "спецов" СКАЗАЛ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЯТА ОБРАТКА! ТАК ЛИ ЭТО? И ЕСЛИ ДА, ТО ГДЕ ЕЁ ИСКАТЬ? (ПОЛ-МЕСЯЦА НАЗАД СЕЛ НА БРЮХО, ТАК ЧТО НАЗАД ТОЛЬКО ЧИРОКОМ ВЫТЯГИВАЛИ).
Возможно что и обратка замята а чаще всего дозатор надо регулировать.Он очень не стоек к мусару и плохому бензину, механика же.
Возможно лямбда кончился,у меня было похожее,сделал диагностику,показал его,правда менять только завтра поеду,о результате напишу
Прежде всего мыть форсунки, прочистить дроссельную заслонку и ДМРВ.