От 85-95 какой термостат в смысле сборки и продолжительность работы зависит от сборки может долго крутить,а может и секунд 20 но включаться чаще.Все зависит как я сказал от самой сборки.Конечно оригинал наверняка может что проверяют его работу перед продажей.
чебурашкин
у него постепенно скорость набирается, он незаметно начинает охлаждать
rusel
у меня до 100 С дошла шкала вентелятор не включился что может быть
чебурашкин
двигатель 111? попробуйте фишку сдернуть, чтобы проверить рабочий ли вент. она под маленькой крышкой спереди над ремнями за воздушком. лучше просто при зажигании это попробовать, на заведенном есть вероятность что загорится чек
rusel
что за фишка как определить ее
rusel
мотор 111
чебурашкин
эмм, как бы вам тут обьяснить. открываете капот, видите кожух воздушного фильтра. за ним в торце над ремнями будет стоять что то вроде тройника с вертикальным датчиком температуры (маленькая фишка с двумя по моему проводами), который вам нужен и парой патрубков тосола.
Гостьkz
Дело в том,что если эту фишку снять на холодном движке,ни чего не произойдёт,кроме поднятия оборотов двигателя,надо скинуть когда температура ушла за 40 градусов.Чек не должен остаться,это не критическая ошибка.
чебурашкин
kz, насчет градусов не скажу, не помню просто. а насчет чека ваша неправда. я только сканером её снял. лично убедился. и ошибка критическая, не помню правда какую гадость он там выдал, но не одну точно
От 85-95 какой термостат в смысле сборки и продолжительность работы зависит от сборки может долго крутить,а может и секунд 20 но включаться чаще.Все зависит как я сказал от самой сборки.Конечно оригинал наверняка может что проверяют его работу перед продажей.
у него постепенно скорость набирается, он незаметно начинает охлаждать
у меня до 100 С дошла шкала вентелятор не включился что может быть
двигатель 111? попробуйте фишку сдернуть, чтобы проверить рабочий ли вент. она под маленькой крышкой спереди над ремнями за воздушком. лучше просто при зажигании это попробовать, на заведенном есть вероятность что загорится чек
что за фишка как определить ее
мотор 111
эмм, как бы вам тут обьяснить. открываете капот, видите кожух воздушного фильтра. за ним в торце над ремнями будет стоять что то вроде тройника с вертикальным датчиком температуры (маленькая фишка с двумя по моему проводами), который вам нужен и парой патрубков тосола.
Дело в том,что если эту фишку снять на холодном движке,ни чего не произойдёт,кроме поднятия оборотов двигателя,надо скинуть когда температура ушла за 40 градусов.Чек не должен остаться,это не критическая ошибка.
kz, насчет градусов не скажу, не помню просто. а насчет чека ваша неправда. я только сканером её снял. лично убедился. и ошибка критическая, не помню правда какую гадость он там выдал, но не одну точно