Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой на МВ 202 2,3 компрессор 1995 г.в.:
иногда (очень несистемно) отключаются АБС и ЕТС, при чем можно проездить месяц - и все ровно, а можно столкнуться с этим по 3 раза на день. При перезапуске двигателя ошибка может сняться, может остаться. Возникает и в движении, и (иногда) при запуске. Диагностика показала несколько ошибок: низкое напряжение на клапанах и низкое напряжение на датчиках.
Блок, который стоит на насосе АБС при мне проверили и перепаяли, но проблема осталась. Сказали, что возможно это блок упраления. Его продиагностировали - работает!!! В чем искать причину???
Низкое напряжение может быть из-за плохого контакта.Проверте массу,бывает покрывается коррозией.Открутить,почистить,закрутить.
спасибо, попробую, только клапана проверяли и напряжение было нормальное и слышно было как они щелкают.
Есть предположение, что проблема вызвана подубитостью подвески (вычитал на одном из форумов)
А как может влиять убитая подвеска))))))))))
А что такое ЕТС ?
нарушение угла наклона/колес + ко всему при убитых сайлентблоках колесо "гуляет"... но опять-таки - это только предположение. ЕТС (ETS) - антизанос или система курсовой устойчивости, работает в паре с АБС, подтормаживая проскальзывающее (буксующее) колесо
Ищите почему низкое напряжение.А подвеску надо делать в любом случае.
железо уже куплено, ждал ремонта блока