Совет- сделать компьютерную диагностику СтарДиагнозом, для начала.
Гость
проверить надо датчик на рулевой рейки он отвечает за все ето
kayaba74
проверь лягушку на педали тормоза она двойная один отвечает за стопсигнал второй контур за абс
Гость
было такое.вышел из строя датчик авс,первое-сделать диагностику,и просто поменять датчик.после замены адаптировать системы,порезче тронуться и где-нибудь тормознуть порезче,погоняв на машине метров200,все должно погаснуть.либо стардиагнозом все погасить
Гостьден
всё что писали выше-однозачно верно.но сначала скинь клемму с акб на 10мин.одень-загорится абс,есб и всякая хрень ещё.покрути руль раза 3 от упора и до упора.может твоя беда и пройдёт.всегда перед диагностикой так делай.много чего убирается.машинка шибко замудрёная вот и поддуривает нет-нет.ну а не поможет-стар диагноз.
Совет- сделать компьютерную диагностику СтарДиагнозом, для начала.
проверить надо датчик на рулевой рейки он отвечает за все ето
проверь лягушку на педали тормоза она двойная один отвечает за стопсигнал второй контур за абс
было такое.вышел из строя датчик авс,первое-сделать диагностику,и просто поменять датчик.после замены адаптировать системы,порезче тронуться и где-нибудь тормознуть порезче,погоняв на машине метров200,все должно погаснуть.либо стардиагнозом все погасить
всё что писали выше-однозачно верно.но сначала скинь клемму с акб на 10мин.одень-загорится абс,есб и всякая хрень ещё.покрути руль раза 3 от упора и до упора.может твоя беда и пройдёт.всегда перед диагностикой так делай.много чего убирается.машинка шибко замудрёная вот и поддуривает нет-нет.ну а не поможет-стар диагноз.