А причем тут топливный фильтр...... Это ни что иное как экология ... Чтоб пары бензина в атмосферу не выходили .
Барс
Я Вам серьёзно, там довольно сложное подключение этого фильтра, не как обычно - трубка вошла-трубка вышла. Не раз на форуме обсуждался этот вопрос, очень часто решалась проблема заменой топливного фильтра. Кстати, при чём тут экология? Я ведь не про абсорбер говорю, а о топливном фильтре.
v.novikov
Я ВИДЕЛ ЭТОТ ФИЛЬТР И ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО ТРУБОК. В НЕТЕ КАК ТО НАШЕЛ РЕКОМЕНДАЦИИ: СНЯТЬ ФИЛЬТР , ПРОСУШИТЬ И ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТЩАТЕЛЬНО ПОТРЯСТИ. ТАМ ЕСТЬ КАКОЙ ТО АБСОРБИРУЮЩИЙ СОСТАВ И ОН ВОЗМОЖНО СЛЕЖАЛСЯ. МОЖЕТ ПРАВДА ПОПРОБОВАТЬ?
Барс
Во всяком случае, всегда начинай поиски с малого. Обидно будет промучившись не один час, снимая-устанавливая бак, что бы убедиться, что надо было фильтр менять...
v.novikov
Вы можете подробней рассказать про экологию и про вакуум в баке. Какая связь?
panas585
В "букваре" пишут,что при нормальной работе в баке наоборот должно создаваться избыточное давление.Фильтр на А-шке действительно не прост(отсюда и цена ).Ставил Meyle,так он при работе стал издавать крякающие звуки,пришлось выбросить.Так что совет - только оригинал.
Гость
Это в каом букваре написанно чтоб в баке избыточное давление создаваться..... Во сех машинах чтоб пары топлива не загрязняли экологию создаеться разьряжение , которое вы слышите при открывание крышки . Вот черезмерное разряжение грозит проблемами . Вот поэтому при открытие бака и слышно звук который пытается проникнуть в бак. Еще раз говорю про избытосчное ----- где и в каком ткните чтоб посмеяться ))))
Замените топливный фильтр.
А причем тут топливный фильтр...... Это ни что иное как экология ... Чтоб пары бензина в атмосферу не выходили .
Я Вам серьёзно, там довольно сложное подключение этого фильтра, не как обычно - трубка вошла-трубка вышла. Не раз на форуме обсуждался этот вопрос, очень часто решалась проблема заменой топливного фильтра. Кстати, при чём тут экология? Я ведь не про абсорбер говорю, а о топливном фильтре.
Я ВИДЕЛ ЭТОТ ФИЛЬТР И ТАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МНОГО ТРУБОК. В НЕТЕ КАК ТО НАШЕЛ РЕКОМЕНДАЦИИ: СНЯТЬ ФИЛЬТР , ПРОСУШИТЬ И ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ТЩАТЕЛЬНО ПОТРЯСТИ. ТАМ ЕСТЬ КАКОЙ ТО АБСОРБИРУЮЩИЙ СОСТАВ И ОН ВОЗМОЖНО СЛЕЖАЛСЯ. МОЖЕТ ПРАВДА ПОПРОБОВАТЬ?
Во всяком случае, всегда начинай поиски с малого. Обидно будет промучившись не один час, снимая-устанавливая бак, что бы убедиться, что надо было фильтр менять...
Вы можете подробней рассказать про экологию и про вакуум в баке. Какая связь?
В "букваре" пишут,что при нормальной работе в баке наоборот должно создаваться избыточное давление.Фильтр на А-шке действительно не прост(отсюда и цена ).Ставил Meyle,так он при работе стал издавать крякающие звуки,пришлось выбросить.Так что совет - только оригинал.
Это в каом букваре написанно чтоб в баке избыточное давление создаваться..... Во сех машинах чтоб пары топлива не загрязняли экологию создаеться разьряжение , которое вы слышите при открывание крышки . Вот черезмерное разряжение грозит проблемами . Вот поэтому при открытие бака и слышно звук который пытается проникнуть в бак. Еще раз говорю про избытосчное ----- где и в каком ткните чтоб посмеяться ))))