Здравствуйте, у меня гонит масло в выхлопную систему, повышенные картерные газы, в чем может быть дело? Двигатель работает хорошо, холостые держит,антифриз неуходит. Заводится отлично. Постороних шумов ненаблюдаю.
Турбина тут вовсе непричём гонит в неё тоесть из головки в колектор выпускной.
Гость
Дым белый есть ? Масло быстро уходит ?
Гость
дым есть из-за того что масло просто горит на выходе. Масло уходит незаметно.Я раньше думал на турбину акозалась неона .Могут ли быть веной масло сьёмные колпачки или нет.
Гость
Начни с проверки и чистки маслоотделителя сапуна.
Гость
Чистил через него масло не идёт
Гость
зачем темы плодить.....
fimix
Проверь компрессию и все станет понятно.
Гость
Хорошо проверю. Только какая она должна быть ,двигатель 601. И можно ли её проверить не выкручивая форсунки.
Гость
если зимой заводится хорошо то компрессия нормальная инечего мучатся её мерять. Амасло жрёт скорее всего из-за того что маслосьёмные кольца или закоксованы или изношены. Небыло ли у тебя перегрева двигателя? Если был, то через несколько тысяч км такое и начнётся. Меняй как минимум кольца, вкладыши и маслоьёмные колпачки.
Vladika
проверь компрессию боюсь кольца и не думай больше
Гость
Замерил компрессию оказалась в норме,а вот масло съёмные колпачки треснулись из-за них и вся моя беда и была . То есть лило из головки масло в выпускной коллектор.
Может турбина кончилась ?
Турбина тут вовсе непричём гонит в неё тоесть из головки в колектор выпускной.
Дым белый есть ? Масло быстро уходит ?
дым есть из-за того что масло просто горит на выходе. Масло уходит незаметно.Я раньше думал на турбину акозалась неона .Могут ли быть веной масло сьёмные колпачки или нет.
Начни с проверки и чистки маслоотделителя сапуна.
Чистил через него масло не идёт
зачем темы плодить.....
Проверь компрессию и все станет понятно.
Хорошо проверю. Только какая она должна быть ,двигатель 601. И можно ли её проверить не выкручивая форсунки.
если зимой заводится хорошо то компрессия нормальная инечего мучатся её мерять. Амасло жрёт скорее всего из-за того что маслосьёмные кольца или закоксованы или изношены. Небыло ли у тебя перегрева двигателя? Если был, то через несколько тысяч км такое и начнётся. Меняй как минимум кольца, вкладыши и маслоьёмные колпачки.
проверь компрессию боюсь кольца и не думай больше
Замерил компрессию оказалась в норме,а вот масло съёмные колпачки треснулись из-за них и вся моя беда и была . То есть лило из головки масло в выпускной коллектор.