Застучал двигатель ом 611.981 на мерседес спринтер 211 сди.Стук был сильный,как из автомата,и звук как будто без глушителя,плюс потерял мощность.При повторной заводке завёлся с трудом,когда остыл,и сразу заклинил.Подскажите пожалуйста,что может быть?Что лучше,в плане стоимости,надёжности,капитальный ремонт,или замена на контрактный?
Без масла что-ли ездили на нем?
Масло менял 2 недели назад.Меняю через 10 тыс.,Мобил,синтетика,постоянно контролирую уровень масла.Вообще ничто не предвещало.Купил мерса 1.5 года назад.Проехал после покупки всего 25 тыс.Похоже капремонт выйдет дорогой.
Ищите контрактный. Это дешевле, быстрее и меньше нервотрепки.
Спасибо за совет.Я тоже к этому склоняюсь.Только бы не купить кота в мешке.Не нарваться на "убитый"мотор,который ходил по России,а то и в капиталке бывал.У нас ведь в России на ровном месте сумеют обмануть.
У парня, на МИКРОБЕ, контрактный дигатель менрьшечем через 10 000км стуканул.И это притом, что он снимал поддон и проверял состояние вкладышей и шеек к\вала.
Сначала сними свой движок, вскрой поддон. Проверь состояние вкладышей и коленвала. Если вкладиши не провернуло и вал целый, то тебе почти повезло.Отдай на проверку блок, чтобы прверить постели.Коленвал тоже нужно проверить на биение и размерность шеек. В тоже время разбери масляный насос и почисть его, там стужки будет немерянно.Вся причина твоей беды в недостаточном колличестве смазки. А лучше поставить насос с меньшей звездочкой как на 646-м двигателе ( на 20 зубьев). На твоем двигателе стоит на 24 эуба. На МИКРОБЕ есть информация о насосах на Вито. Желаю удачи. Будут вопросы-отвечу.
Большое спасибо за совет.Насчёт системы смазки этих моторов слышал.Странно,что педантичные немцы не поставили датчик давления масла,а поставили только датчик уровня,который просто дублирует контроль уровня масла в двигателе,который обычно проверяем щупом.А как же давление?Можно при нормальном уровне не иметь давления:сломался насос,срезало шпонку,шлицы на валу,шестерне,клапан фильтра,и т.д.Насос с 646 двигателя подходит?Просто поменять?Я так понял,что раз уменьшаем зубья на ведомой звёздочке,значит увеличиваем обороты насоса,увеличивая тем самым производительность,и давление масла.
если не трудно напишите пробег и год выпуска. спасибо.
Год выпуска 2000,пробег 305 тысяч км.В пробеге я сомневаюсь,покупал 12ти летнюю машину с пробегом 278 тысяч.
колено у тебя сломало.....бери контрактный мотор с гарантией. Мерсовские движки трудноремонтируемые....оборудование и руки должны быть первоклассные...;)
Да все верно, за счет оборотов увеличиваем давление. Скорость вращения увеличивается, давление масла повышается, ресурс моторов серьёзно возрастает.
Не буду утверждать что подойдет насос с 646, так как маслянные поддоны разные по форме. но можно купить на разборке насос от 646-го даже не годный и переставить звездочку на 611. И еще надо будет выточить втулки под крепление насоса, для натяжения цепи. Второй вариант, взять звездочку с поломаного коленвала, там она тройная на 18 зубьев. Отрезать одну часть и через переходник насадить на вал насоса. Для надежности крепления прихватить сваркой. Я себе так сделал. И еще поставил манометр давления масла. На горячую и на холостых оборотах давление 1,2атмосферы. А на штатных насосах 0,7-0,9атм. А если двигатель поношенный и вышла из строя хотя бы одна масляная форсунка или насос уже не держит давление, тут-то все и начинается. Давление масла-это фундамент.
Всё понял,спасибо большое за информацию.
Мне тоже кажется,что не клапан обломило,а посерьёзнее что то произошло.Вскрытие покажет.Если что то серьёзное,то возможно буду искать контрактный мотор.
Установка манометра,толковая вещь.Немцы не додумали,так наши Кулибины доделывают.Совершенно верно,масло для мотора это всё.Я почти уверен,что попал из за масла,т.к. нет должного контроля,не видно,что с маслом при работающем моторе.
Даже на контрактный мотор доработай масляный насос и посатавь манометр. Будешь видеть реальную картину. В блоке есть заглушка под маслыным фильтром. Вместо нее вкручивыешь переходник М12 шаг 1 на 1/4. и в него вкручиваешь тормозной шланг, а к шлангу сам манометр.
Всё понял.Большое спасибо.
Да манометр нужен неприменно , в следующий раз , когда у тебя стуканет движек , ты сразу поймешь это , по показаниям манометра
Манометр и смена масла через 10000км не панацея,всё равно 611 ломается ,не вкладыши ,так колено пополам.Есть реальные примеры.
А есть реальные примеры двигателей которые не ломаются ?
Понятно, что сам манометр не спасет. Но чтобы было давление масла-его нужно создать. Почему вкладыши загрызает? Да, наверное, от недостаточной смазки. А раз вкладыш загрызло-пошла нагрузка на коленвал.
То , что вкладыши скоро кончатся видно по появлению стружки в масле , от начала появления стружки , до кирдык машина прим 50000 км пройдет , так , что время подумать , что делать есть , а загрызает их от " хорошего масла " и " частой его замены " ну и как у нас принято - груза побольше ( в разы ) и тапку в пол , ведь Вито и спринтер - это же спорткары , а так как пробеги исчисляются несколькими сотьнями , то чего вы хотите от бедного коленвала ?