Скажу сразу, живу в городе Бишкек, Киргизия, нормального мерседес-центра нет. Совсем нет. А криворучки не хотят браться за Ашку...
W168, A160, АКПП, 2001г., пробег 47 000, точно оригинал. Правый руль. Есть несколько проблем:
1. Не горит лампочка подсветки жидкокристаллического экрана. Как к ней добраться и какой партномер заказать на exist.ru?
2. Загорелся Check Engine - сканер показал ошибку педали газа. Толком ничего сказать не могут, что менять, что нужно и т.д. Не подскажете? Газ нажимается нормально, проблем нет. Сканер ошибку удалить не может "ошибка связи"
3. АКПП... Вибрация при движении назад, это раз...
И "затягивается" вторая передача, переключается на 3-ю только при разгоне до 3-х тысяч оборотов... Потом переключает. Если надавить тормоз на второй - при полной остановке происходит "толчок" вперёд. С третьей торможение без толчка. Неужели сдохла АКПП?
4. ГУР должен быть тугим или это проблема?
5. Тормоза жёсткие, тормозит только при сильном усилии, вакуумный насос?
Судя по проблемам у машины все 47 000 не было никакого сервиса. ну и плюс стояла в контейнере почти пол года.
Кто с чем может посоветовать, куда где копать?
Заранее ОГРОМНОЕ спасибо.
1. Снимаете козырек, потом вытаскиваете приборку. Лампочки обычные, "жигулевские".
2. Несколько десятков возможных причин. "Ошибка связи" потому, что сканер не может продиагностировать систему. Ищите СтарДиагноз.
3. По вибрации: вывешивайте машину на подъемнике и ищите откуда она идет. По "затягиванию передач", замените масло в АКПП, если ничего не изменится, то возможно дело в гидроблоке.
4. Гура как такового нет, есть электроусилитель, тугим быть не должен.
5. Жесткость тормозов понятие относительное, по сравнению с японками у мерседесов жесткие тормоза. Попробуйте прокатиться на другом мерседесе.
Купить машину которую в состоянии обслужить в вашем регионе