АКПП 211

Гость
Андрей
На 211 кузове 270-дизель 3-й день наблюдаю следующее; после выезде с открытой автостоянки утром АКПП как бы не хочет переключать 2-ую передачу. Обороты начинают прыгать доходят до 3000 и падают до 2000 и так повторяется несколько раз. Лечится нажатием или отпусканием педали. После этого коробка ведет себя в обычном режиме. Машина не дергается, никаких посторонних звуков при этом нет.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Андрей,

возможно проблема с АКПП, но без компьютерной диагностики, что то определенное сказать трудно.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Гость

у меня такая же проблема,как решить?

Позиция 2000

Первый симптом "смерти" АКПП, некорректная работа "на холодную".

Avtohas

На 211 переключение коробки с 1 на 2 или со 2 на 3 с рывком (как-будто пробуксовывает) дальше пропадает, но происходит это только когда коробка прогреется на холодную трогается нормально. Что предпринять?

Роман.

У меня тоже самое что делать ?

Avtohas

Хочу немного дополнить информацию,может легче будет дать мне совет.
На 211 Е200 компр. немного троит на холостых, при добавлении «газа» работа двигателя выравнивается. Периодически может несколько раз в день, а может и раз в неделю (когда как) начинает очень сильно троить и даже добавление «газа» не помогает, приходится глушить двигатель на несколько секунд, после чего двигатель работает в своем «обычном немного подтраивающем режиме». На диагностике выпадает в ошибку 2ой цилиндр – пропуски. Поменяли свечи, катушку – не помогло. Компрессия во 2ом немного ниже, чем в остальных, немного звенят гидрики, но понять в каком не смогли.
Что может быть?
И еще немного раньше спрашивал: «переключение коробки с 1 на 2 или со 2 на 3 с рывком (как-будто пробуксовывает) дальше пропадает, но происходит это только когда коробка прогреется на холодную трогается нормально. Поменяли 2 раза масло, потом фильтр, плиту, корпус штекера. При диагностике в одном месте до замены плиты прозвучала фраза о якобы повышенной температуре масла и еще в морозы коробка работает практически нормально»
Что же все-таки делать и вышеописанная работа двигателя с пропусками во 2ом цилиндре случайно не может быть причиной неправильной работы коробки?