здравствуйте! у меня такая проблема на вито 108 cdi .чтото случилось с тахометром раньше он вёл себя странно то дёргался то работал нормально а сейчас совсем перестал работать и сама стрелка лежит странно не не еденичке а примерно 1 см ниже .может кто знает в чом причина.
у меня тоже было похожее и пропадала подсветка ето у витьков проблема . при минусовой температуре горит ипроцесор. снимай и неси в мастерскую . 2 года на 3ад 50 баксов отдал
Это проблема в электромоторчике тахометра там ломается шкив шестеренки он сделан из пластика. Можеш купить новый корпус ,но это не так дешево.Я себе его востановил ,поставил металический,час роботы и все готово ,уже год работает отлично.Только когда будеш розбирать щиток неоторви шлейф тахогрофа
А к етому электромоторчику легко подобрацца?
Можно двумя способами -аккуратно снять плату неоторвав шлейша и вынуть моторчик он там держится на двух клипсах прикрепленных к общей подсветке перед тем сняв стрелку или сняв все стрелки отклеять всю шкалу она там держится на самоклейке вытащить тахограф чтобы он прошёл в отверстие за шлейфом и снять всю плату чтоб она не мешала, и вынуть все моторы с подсветкой . Аккуратно разобрать корпус моторчика он там с двух половинок и увидете там маленькую зеленую шестеренку на пластмасовом шкиве вот этот шкив и ломается зачастую.Если это он то подобрать нужного диаметра гвоздик под шестерню просверлить отверстие чуть меньше в корпусе чтоб он туда плотно входил обрезать нужной длины шляпка чтобы оставалась наруже чуть-чуть сточив ее чтоб немешала и капнув на нее супер клеем . Главное поставить шестеренку на тоже место . и аккуратно с пружинкой главного вала надо поставить ее назад как она там была смазать и все собрать на место в Принципе не сложно но терпение надо.Желаю удачи .
Спасибо большое!обязательно попробую...
Мужыки всё в порядке заработало!спасибо за помощь.
где можно купить новый корпус?
а как можно шлейф на место воткнуть?
Смотря где оторвали,если на плате то берете зачищаете дорожки протираете спиртом ,на плате возле дорожек по бокам есть место под маленькие саморезы.Подготавливаете пластиковую пластину чтобы прижать потом ней шлейф на одну сторону клеете три полоски с резинки для денег,совмещаете шлейф с контактами фиксируете его скойчем и прижимаете подготовленной пластиной резинками к шлейфу маленькими шурупами или болтиками.А если возле тахогрофа то прейдетьса покупать новый шлейф и насадку на паяльник шлейф примерно 27евро насадка 17.