Попробуй обрежь шток вставки термостата на 3мм,многим помогает.Главное ничего не теряешь.По месту разберёшься.
stcserg
А снимать и разбирать её долго?
Дмитрий 81
Он стоит копейки, чтобы "колхозом" заниматься. И вообще он неразборный.
Гость
Разобрать и обрезать можно, но процес снятия - установки весьма геморойный поэтому советую ставит новый
Гость
За час управишься.Только тосол не забудь слить, литра два ,два с половиной.Пассатижами выдернишь из корпуса перегородку и вынешь вставку.Отрежешь кончик штока упирающегося в корпус.
Дмитрий 81
Ага и шанс 50 на 50 что вскипятишь движок, как только потеплеет.
stcserg
Всё понял! Всем спасибо!
Гость
stcserg напиши адрес почты скину фото как сниматть о что с ним можно сделать
Вынуть перегородку из корпуса и достать сам термостат, а потом его подпилить особого ума не требуется. С этим справится любой идиот. Вопрос в другом, что современем восковый материал находящийся внутри термостата теряет свои свойства. Это приводит к температурным колебаниям открытия термоса. Если норма на 611 двигателе открытия термоса 87'С, то с подпиленным это хрен его знает. Не дай бог двигателю закипеть. Потом будете 'благодарить' советчихов которые любят 'заколхозить'.
stcserg
Дмитрий 81, спасибо за заботу, но у каждого есть свои мозги и датчик температуры антифриза на панели имеется. У меня летом радиатор забился "чудо" присадками, так температура поднималась до 120 градусов и ничего.
Гость
поетому у твоего авто и проблемы с головкой(трещины,повело)значит ставить реле на свет это развод а откусывать шток термостата это не развод
stcserg
Какие трещины??? Типун вам на язык! И при чём тут реле к штоку термостата? Ты говоришь о разных вещах. Есть поговорка: каждый дрочит, как он хочет! Горишь желанием, то поставь себе реле!
Дмитрий 81
Да что хотите, то и делайте. Не мне на нем ездить. Мерседес это не жигуль, где ремонтируют при помощи молотка и зубила.
Гость
ты неправ Дмитрий81 жигуль молотком неремонтируют а ты наверное всех по себе равняеш все молотком чиниш или зубилом ты лучше метабой пробуй
Гость
Метабо - это хуже кувалды
Гость
зато эфективно
Дмитрий 81
Я на свои прошлые авто W202 (рестайл) и W211 (дорестайл) ставил запчасти только качественные (никакие нибудь там Стелокс или Патрон). По возможности делал сам, только по спецефическим моментам обращался в сервисы. Тем более есть мануалы по этим авто. Так что я не сужу по себе, если бы многие относились к своим авто как я, то мерины многие годы радовали своего владельца исправной работой. А по поводу "ЖИГ", так это хлам. У этих авто нет будущего. 2-3 года и эти "ЖИГИ" гнилые, так что собаки могут в салон заглядывать из-под днища (утрирую конечно).
Попробуй обрежь шток вставки термостата на 3мм,многим помогает.Главное ничего не теряешь.По месту разберёшься.
А снимать и разбирать её долго?
Он стоит копейки, чтобы "колхозом" заниматься. И вообще он неразборный.
Разобрать и обрезать можно, но процес снятия - установки весьма геморойный поэтому советую ставит новый
За час управишься.Только тосол не забудь слить, литра два ,два с половиной.Пассатижами выдернишь из корпуса перегородку и вынешь вставку.Отрежешь кончик штока упирающегося в корпус.
Ага и шанс 50 на 50 что вскипятишь движок, как только потеплеет.
Всё понял! Всем спасибо!
stcserg напиши адрес почты скину фото как сниматть о что с ним можно сделать
stcserg@gmail.com
Огромное спасибо!!!
stcserg скинул
Словил! Спасибо!
С такой фотоинструкцией даже обезьяна термостат починит!!! Почему в книжках не расписывают так же подробно? Ещё раз благодарю!
Мне тоже сбрось, пожалуйста: morozmoto@mail.ru
Уже без фото, скоро и колодки сменить не смогут.
Хуже: колесо накачать не смогут!!!
Вынуть перегородку из корпуса и достать сам термостат, а потом его подпилить особого ума не требуется. С этим справится любой идиот. Вопрос в другом, что современем восковый материал находящийся внутри термостата теряет свои свойства. Это приводит к температурным колебаниям открытия термоса. Если норма на 611 двигателе открытия термоса 87'С, то с подпиленным это хрен его знает. Не дай бог двигателю закипеть. Потом будете 'благодарить' советчихов которые любят 'заколхозить'.
Дмитрий 81, спасибо за заботу, но у каждого есть свои мозги и датчик температуры антифриза на панели имеется. У меня летом радиатор забился "чудо" присадками, так температура поднималась до 120 градусов и ничего.
поетому у твоего авто и проблемы с головкой(трещины,повело)значит ставить реле на свет это развод а откусывать шток термостата это не развод
Какие трещины??? Типун вам на язык! И при чём тут реле к штоку термостата? Ты говоришь о разных вещах. Есть поговорка: каждый дрочит, как он хочет! Горишь желанием, то поставь себе реле!
Да что хотите, то и делайте. Не мне на нем ездить. Мерседес это не жигуль, где ремонтируют при помощи молотка и зубила.
ты неправ Дмитрий81 жигуль молотком неремонтируют а ты наверное всех по себе равняеш все молотком чиниш или зубилом ты лучше метабой пробуй
Метабо - это хуже кувалды
зато эфективно
Я на свои прошлые авто W202 (рестайл) и W211 (дорестайл) ставил запчасти только качественные (никакие нибудь там Стелокс или Патрон). По возможности делал сам, только по спецефическим моментам обращался в сервисы. Тем более есть мануалы по этим авто. Так что я не сужу по себе, если бы многие относились к своим авто как я, то мерины многие годы радовали своего владельца исправной работой. А по поводу "ЖИГ", так это хлам. У этих авто нет будущего. 2-3 года и эти "ЖИГИ" гнилые, так что собаки могут в салон заглядывать из-под днища (утрирую конечно).