Здравствуйте! В салоне запах выхлопа, особенно сильно когда печка работает и машина стоит. Проверил и прослушал выпускной тракт все вроде бы в порядке. Какие будут мысли. Спасибо.
если мотор cdi прокладки под форсами скорее всего пробило если да то незатягивай меняй их ато форсы замучаешся дергать
Гость
по подробней пожалуйста у меня такая же беда я грешил на сопун ждал потепления.
Гость
при работающем двигателе открой капот если заметиш сизый дымок скорее всего прокладки медные под форсунками снимаай часть всас коллектора пото крышку под которой стоят форсунки и увидеш их если есть черная масса значит они точно снимай форсы меняй колечки при установке их обратно смаж антипригарной пастой да и болты крепления форсунок ставь новыми и резьбу пройди прежде чем болты вкручивать я непрошел и загубил резьбу пришлось нарезать на семь а родная на 6 удачи если что непонятно спрашивай
toxa600
Тема про медные колечки под форсами много раз обсуждалась-полистайте, там очень много полезной информации!!!
proton
Спасибо за совет. Разобрал, все черное уже стакан этой гадости наковырял. Расположение двигателя как у классики жигулях, дальше подлезть проблематично будет.
toxa600
"Расположение двигателя как у классики жигулях" Марку авто укажи???
proton
вито 109
Гость
22 сди я вскрывал крышку там чето типа смолы , так ровномерно залито, это надо отверткой ковырять? самому это реально сделать, или лучше на сто?
Гость
да все эту смолу надо убрать чтоб было видно форсунки смолу убирать лучше на горячую осторожно с отвертками не сломайте клапанную крышку самому сделать реально я сам ковырял целый день и день потратил чтоб форсы вынуть
proton
Вопрос такой, у меня на форсунку топливная трубка накручивается с верху и что то я слышал что такую форсуну надо снимать не захватом а накручивать сверху резьбовой переходник а на него уже стержень с грузом. Получается, что накручивать на резьбу куда прикручивается топливная трубка, что то страшновато не загубить бы
Гость
не там по другому как то я без сьемника вынимал слегка в районе где прикручивается трубка топливная постукиваеш молоточком через медный стержень сто й и другой стороны расшатываеш и отверткой пытаешся поднять
toxa600
Мужики, у меня 108 ЦДИ, после покупки через пару месяцев также стало пахнуть в салоне(прогорело медное колечко под форсой),не придав значения проездил пару месяцев. В результате - шумо-влаго изоляционную крышку (которая стоит над клапанной) еле отодрал! Под ней была,зеркальная, обратная копия крышки, монолит из кокса(результат прорыва газов из-под форсунки-"КОКС") Чистил с помощью набора отверток и мощного пылесоса(а до блеска доводил с помощью кисточек,тряпочек,обычного керосина и 4 баллона "CARB CLEANERA"- очиститель карбюратора-убойная штука). Но выше уже говорили нужно быть предельно аккуратным не повредить клапанную крышку,обратку,сами форсы т.к. самый геморой - это выбрать кокс в колодцах вокруг форсунок. Удачи- глаза боятся, а делать НАДО!!! Будут вопросы пишите - подскажем.
proton
Вопрос все тот же в букваре написано, что на двигателе 646,801 для снятия форсунки в место захвата используется резьбовой переходник как я понимаю на резьбу куда прикручивается топливная трубка, а она прикручивается сверху форсунки, накручивается хрень с обратным молотком и так за резьбу вытаскивать форсунку. Как подлезть к последней форсунке тоже вопрос открытый там от форсунки до верхней обшивки капота сантиметров 15. Да простят меня уважаемые форумчане за неприличные слова, насрать тому в руки кто расположил так двигатель
proton
ошибся, двигатель 646,981
toxa600
Я знаю одно: у немчуры любые ремонтные работы с мотором производятся в спец.конторах (У V-КЛАССА и их представителей) ТОЛЬКО С ПОЛНЫМ ДЕМОНТАЖ-ОМ силового агрегата.
если мотор cdi прокладки под форсами скорее всего пробило если да то незатягивай меняй их ато форсы замучаешся дергать
по подробней пожалуйста у меня такая же беда я грешил на сопун ждал потепления.
при работающем двигателе открой капот если заметиш сизый дымок скорее всего прокладки медные под форсунками снимаай часть всас коллектора пото крышку под которой стоят форсунки и увидеш их если есть черная масса значит они точно снимай форсы меняй колечки при установке их обратно смаж антипригарной пастой да и болты крепления форсунок ставь новыми и резьбу пройди прежде чем болты вкручивать я непрошел и загубил резьбу пришлось нарезать на семь а родная на 6 удачи если что непонятно спрашивай
Тема про медные колечки под форсами много раз обсуждалась-полистайте, там очень много полезной информации!!!
Спасибо за совет. Разобрал, все черное уже стакан этой гадости наковырял. Расположение двигателя как у классики жигулях, дальше подлезть проблематично будет.
"Расположение двигателя как у классики жигулях" Марку авто укажи???
вито 109
22 сди я вскрывал крышку там чето типа смолы , так ровномерно залито, это надо отверткой ковырять? самому это реально сделать, или лучше на сто?
да все эту смолу надо убрать чтоб было видно форсунки смолу убирать лучше на горячую осторожно с отвертками не сломайте клапанную крышку самому сделать реально я сам ковырял целый день и день потратил чтоб форсы вынуть
Вопрос такой, у меня на форсунку топливная трубка накручивается с верху и что то я слышал что такую форсуну надо снимать не захватом а накручивать сверху резьбовой переходник а на него уже стержень с грузом. Получается, что накручивать на резьбу куда прикручивается топливная трубка, что то страшновато не загубить бы
не там по другому как то я без сьемника вынимал слегка в районе где прикручивается трубка топливная постукиваеш молоточком через медный стержень сто й и другой стороны расшатываеш и отверткой пытаешся поднять
Мужики, у меня 108 ЦДИ, после покупки через пару месяцев также стало пахнуть в салоне(прогорело медное колечко под форсой),не придав значения проездил пару месяцев. В результате - шумо-влаго изоляционную крышку (которая стоит над клапанной) еле отодрал! Под ней была,зеркальная, обратная копия крышки, монолит из кокса(результат прорыва газов из-под форсунки-"КОКС") Чистил с помощью набора отверток и мощного пылесоса(а до блеска доводил с помощью кисточек,тряпочек,обычного керосина и 4 баллона "CARB CLEANERA"- очиститель карбюратора-убойная штука). Но выше уже говорили нужно быть предельно аккуратным не повредить клапанную крышку,обратку,сами форсы т.к. самый геморой - это выбрать кокс в колодцах вокруг форсунок. Удачи- глаза боятся, а делать НАДО!!! Будут вопросы пишите - подскажем.
Вопрос все тот же в букваре написано, что на двигателе 646,801 для снятия форсунки в место захвата используется резьбовой переходник как я понимаю на резьбу куда прикручивается топливная трубка, а она прикручивается сверху форсунки, накручивается хрень с обратным молотком и так за резьбу вытаскивать форсунку. Как подлезть к последней форсунке тоже вопрос открытый там от форсунки до верхней обшивки капота сантиметров 15. Да простят меня уважаемые форумчане за неприличные слова, насрать тому в руки кто расположил так двигатель
ошибся, двигатель 646,981
Я знаю одно: у немчуры любые ремонтные работы с мотором производятся в спец.конторах (У V-КЛАССА и их представителей) ТОЛЬКО С ПОЛНЫМ ДЕМОНТАЖ-ОМ силового агрегата.