Здравствуйте. Как заменить шаровые опоры на мерседес Спринтер CDI 313? Не могу выбить шаровые и снять поворотный кулак. Расскажу по порядку суть проблемы. Купили авто недавно, опыта еще в ремонте нет. Помогите пожалуйста разобраться!!! Решили заменить шаровые опоры, разболталась и застучала правая сторона. Сняли суппорт, отвели в сторону, Сняли ступицу, отсоединили рулевой наконечник, сняли стойку. Вообщем сняли все.Что делать дальше?? Осталась одна шаровая на ней поворотный кулак снять вообще ни как. Стучали молотком и кувалдой даже. поворотный кулак стоит мертво..не хочет слазить с шаровой... Нашел на форуме нужен вроде съемник, а какой брать никто не подскажет? что он хоть представляет из себя(если можно хоть фото или где купить!!!). И еще вопрос после снятия поворотного кулака как снять шаровую? может съемником? Тогда каким? или прессом, расскажите. Очень нужна ваша помощь!!! В машине как говорил новичок купили совсем не давно!! Бывалые дайте дельный совет, пожалуйста!!!!!!!!!
Так как под крылом мало места,то от удара кувалды ,шаровая не всегда выходит.Тогда надо помучиться и снять рычаг,и уже выбивать на твердой опоре, хорошёй машкой. Чтобы выбить и поставить на место, понадабятся проставки,подойдут соответствующие торцовые головки.Пыльник при установки можно снять,что бы не повредить. Можно сделать станину под гидравлический съёмник ,на базе 5т домкрата.Чертёж есть в каком то номере журнала За Рулём,поиском найдёшь.В следующий раз ,может уже и не снимая рычаг получится снять.
под рычаг надо подставить опору и опустить машину на эту опору,стойку при этом снимать не надо(она будет давить поворотный кулак вниз,помогая выходу шаровой)и выбивать шаровую.
-Винтовой съёмник есть для этих целей,рычаг в этом случае снимать не придётся...