Предохранитель №8 это предохранитель цепи "реле стартера". В первую очередь проверте его, реле находится под капотом, по правому борту, ближе к лобовому стеклу, есть пластиковый отсек, закрытый крышкой на трёх торксовых винтах. Снять крышку, если проверка предохра, показала, что он цел, то надо проверить работу реле. Находится оно глубоко в отсеке, добраться к нему можно только раздвинув пучки проводов. Там увидите несколько реле, реле стартера находится посередине и только оно зелёного цвета, остальные чёрные. Дальше действия таковы6 один включает зажигание и пытается включить стартер, а другой, положив палец на реле стартера определяет "щелкает" оно или нет.
Если предохр цел и реле работает, придётся добираться до стартера. Но об этом потом. Проверте всё перечисленное.
Гость
Спасибо буду пробовать!
Гость николай
А как принудительно стартер крутануть?
Гость николай
она мнге на панеле пишет Start error? Что делать м как убрать надпись?
Гость
предахронитель цел, реле работает(
Барс
Тогда надо приопускать подрамник, на котором двигло с коробкой и снимать стартер. Встречал ещё, что добирались до стартера снимая всё сверху(ну там воздухан, впускной коллектор, патрубки и т.д.), но я этот путь не пробовал. Я опускал силовой агрегат, используя удлинённые болты. Как именно - поройтесь здесь же на форуме, я всё подробно описывал. Тема о снятии стартера.
Вилли
Другой ключ попробуйте если есть .
Барс
Причём тут ключ, если реле срабатывает???????
Барс
нашёл своё описмание, вот оно:
Последовательность действий такова:
1 Подготовь четыре болта 12*1,5 60мм и два болта 12*1,5 100мм.
2 Сливаешь антифриз
3 Выкручиваешь штатные болты, крепящие подрамник(их всего восем), а вместо них заворачиваешь впереди два 60мм, посередине ещё два 60мм, а на место задней пары штатных болтов ставишь 100мелиметровые. Задняя пара болтов, что стоят не в общем строю, как бы по бокам подрамника, просто снимаются.
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника (не корпус воздухана, а ту хрень, что после него стоит по потоку воздуха).
5 снять бачок омывателя.
6 снять шланги, ведущие к печке и ту штуку от которой они отходят.
7 Дальше отпуская равномерно болты, опускаешь подрамник вместе с двигателем и коробкой. ВНИМАНИЕ, Не рекомендуется опускать больше чем на 80мм (риск оборвать какие либо провода-шланги)
8 После того как приспустишь перед подрамника мм на 50, а зад мм на 70, получишь доступ для снятия стартера.
Кабеля можно сначала отсоеденить, а потом стартер снимать, ставить в обратной последовательности. Да, самое главное чуть не забыл; в самом начале всех манипуляций не забудь ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКУМУЛЯТОРА!!!
Поверь, на снятие при наличии необходимого инструмента, уходит час-полтора.
Предохранитель №8 это предохранитель цепи "реле стартера". В первую очередь проверте его, реле находится под капотом, по правому борту, ближе к лобовому стеклу, есть пластиковый отсек, закрытый крышкой на трёх торксовых винтах. Снять крышку, если проверка предохра, показала, что он цел, то надо проверить работу реле. Находится оно глубоко в отсеке, добраться к нему можно только раздвинув пучки проводов. Там увидите несколько реле, реле стартера находится посередине и только оно зелёного цвета, остальные чёрные. Дальше действия таковы6 один включает зажигание и пытается включить стартер, а другой, положив палец на реле стартера определяет "щелкает" оно или нет.
Если предохр цел и реле работает, придётся добираться до стартера. Но об этом потом. Проверте всё перечисленное.
Спасибо буду пробовать!
А как принудительно стартер крутануть?
она мнге на панеле пишет Start error? Что делать м как убрать надпись?
предахронитель цел, реле работает(
Тогда надо приопускать подрамник, на котором двигло с коробкой и снимать стартер. Встречал ещё, что добирались до стартера снимая всё сверху(ну там воздухан, впускной коллектор, патрубки и т.д.), но я этот путь не пробовал. Я опускал силовой агрегат, используя удлинённые болты. Как именно - поройтесь здесь же на форуме, я всё подробно описывал. Тема о снятии стартера.
Другой ключ попробуйте если есть .
Причём тут ключ, если реле срабатывает???????
нашёл своё описмание, вот оно:
Последовательность действий такова:
1 Подготовь четыре болта 12*1,5 60мм и два болта 12*1,5 100мм.
2 Сливаешь антифриз
3 Выкручиваешь штатные болты, крепящие подрамник(их всего восем), а вместо них заворачиваешь впереди два 60мм, посередине ещё два 60мм, а на место задней пары штатных болтов ставишь 100мелиметровые. Задняя пара болтов, что стоят не в общем строю, как бы по бокам подрамника, просто снимаются.
4 Снимаешь корпус воздухоприёмника (не корпус воздухана, а ту хрень, что после него стоит по потоку воздуха).
5 снять бачок омывателя.
6 снять шланги, ведущие к печке и ту штуку от которой они отходят.
7 Дальше отпуская равномерно болты, опускаешь подрамник вместе с двигателем и коробкой. ВНИМАНИЕ, Не рекомендуется опускать больше чем на 80мм (риск оборвать какие либо провода-шланги)
8 После того как приспустишь перед подрамника мм на 50, а зад мм на 70, получишь доступ для снятия стартера.
Кабеля можно сначала отсоеденить, а потом стартер снимать, ставить в обратной последовательности. Да, самое главное чуть не забыл; в самом начале всех манипуляций не забудь ОТКЛЮЧИТЬ КЛЕМУ АКУМУЛЯТОРА!!!
Поверь, на снятие при наличии необходимого инструмента, уходит час-полтора.
MERСEDES BENZA160 1999г.в.
(VIN) WDB1680332J328281
у меня также было и такая же надпись высвечивалась, аккумулятор заряди он у тебя сел