цена на работы и расходники

Гость
Теймуров Сеймур
Купил ML 320 год выпуска 1999 Необходимо сделать : 1 этап замену масла и масляного фильтра двигателя, замену масла и фильтра в АКПП, замену масла в редукторе переднего и заднего моста, замену антифриза, замену тормозной жидкости, замену воздушного фильтра, замену фильтров салона , замену свечей зажигания. Моторчик печки Стекло подъемник 2 этап замена деталей передней подвески 3 этап замена деталей задней подвески Хотелось бы узнать во сколько обойдутся работы и расходник

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Цены на работы можно посмотреть здесь:
http://www.mercedes-service.ru/prices
Они действительны.
Для того что бы просчитать цены на запчасти и расходники нужен VIN и Ваше решение, запчасти оригинальные или нет.

Гость

VIN 4JGAB54E2XA06747,
З.Ч - если неоригинальные то насколько эфктивно их применение.

Позиция 2000

Мы рекомендуем, только, оригинальные запчасти на этот автомобиль.

Масло Mobil RF 5W50 -370 руб/л, нужно 8 литров, масляный фильтр - 600 руб.

Масло в АКПП- 450 руб/л, нужно 4 (8) литров, в зависимости от того возможности слить масло полностью + комплект фильтр-прокладка АКПП - 800 рублей.

Масло в редукторы -300 руб/л, нужно до 4х литров.

Антифриз - 300 руб/л, до 5 литров.

Тормозная жидкость - 100 рублей.

Воздушный фильтр - 650 рублей.

Фильтр салона - 1050 рублей.

Свечи зажигания 12 шт. по 370 руб/шт.

Стеклоподъемник под вопросом, так как не понятно, что именно, нужно менять: моторчик, механизм или блок кнопок.
Моторчик печки, тоже под вопросом, они крайне редко выходят из строя.

Гость

спасибо большое пред в певой декаде октября. Вопрос, у вас предварительая запись, или можно сразу приезжать

Позиция 2000

Да, у нас запись, и цены, увы, меняются со временем и на расходники и на работы.
Цены на работы можно уточнить на сайте.

Гость

а когда на следующей неделе к вам можно подъхеать

Позиция 2000

На следующей неделе точно свободно в пятницу-субботу.
Но, огромная просьба, позвоните 506 44 86 (Олег), скажите что Вы с форума и подтвердите свой визит, что бы мы Вас записали. Тогда же можно будет по точнее обговорить время.

SergeyR

Здравствуйте.

Тоже интересуют работы по ходовой - замена передних и задних нижних шаровых опор, задних амортизаторов, втулок переднего и заднего стабилизатора, стоек заднего стабилизатора. Уточняю цену - 12700 руб. ? Это что касается ходовой (запчасти свои).

Интересуют также цены по замене паразитного ролика, прокладки левой гбц и герметизация крышки (течь масла), замене лампочки дальнего света на правой передней фаре, ремонт замка багажника (он работает, но разболтан, иногда не срабатывает).

Плюс буду также менять тормозную жидкость, делать компьютерную диагностику.

Предварительно записан на утро субботы, 11 октября. 10го числа еще позвоню.
Жду ответа на вопросы. Заранее спасибо.

ML350, 2003 г.в.
Сергей.

Позиция 2000

Сергей,
12700 за перечисленный Вами работы - подтверждаем.
Стоимость работ по замене:
ролика - 600 рублей.
Далее, если масло на крышке, то скорее всего забита вентиляция картерных газов и нужно ее прочищать на правой и левой крышках, это + замена прокладки и герметизация будет стоить 3600.
Замок багажника не ремонтопригоден. Только замена, сам замок под заказ из Германии. Так что, может его и не трогать.
Лампочка фары: если фару придется снимать, то 750 рублей, если сможем обойтись без этого, то 300.
Компьютерная диагностика 1200 рублей.
Замена тормозной жидкости 800 рублей.

SergeyR

Ок. Приеду в субботу. В пятницу позвоню.

SergeyR

Позвонил Олегу, утвердил приезд на субботу на 10 утра.
Очень хочется ее забрать обратно в тот же день. Будем надеяться.

SergeyR

Первый и основной этап работ произведен успешно. За что команде "Позиция 2000" большое спасибо.
Остался второй этап (амортизаторы, тормозная жидкость, подсветка и еще мелочи).

Могу приехать завтра? Позвоню.

Плюс большая просьба помочь. Вам проще, чем мне.
1. Как установить время.
2. Как сохранять частоты на радио.
ML, w163.

Заранее спасибо.

Позиция 2000

Завтра, мы не работаем, но можно позвонить и записаться на следующую неделю.
Циферблат бортовых часов вмонтирован в циферблат тахометра. Регулятор установки показаний часов помещается слева под циферблатом тахометра. Вращение вытянутого из панели регулятора по часовой стрелке приводит к увеличению показаний, против - к уменьшению.
По поводу радиочастот, зависит от модели команда. Олег, если сможет по телефону объяснит, если нет, то при следующем визите - покажет.

SergeyR

Уважаемый, Олег.

По поводу комплектации привозимых мною амортизаторов для замены на Mercedes Benz ML 350 W163.
Вы сказали, что якобы комплектация была не полной и что в коробки не могли влезть чашки.
Однако, я попросил ребят из магазина "Автоуниверсал" прислать мне фотографии.

Вот они:
http://depositfiles.com/files/6z3w5nrio
http://depositfiles.com/files/vw7ub909r
http://disk.tom.ru/ykslc/1/0769d/SNC00012_resize.jpg

Здесь видно, что чашки и прочие элементы помещаются в коробу вместе с амортизаторами, более того, это и есть полный комплект привозимых мною амортизаторов (они были размещены в доп. секции коробки). Более того, я Вам предложил их снова привезти, но мы решили ставить все же оригиналы. В итоге оригиналы вы мне тоже не установили - т.к. Вы сказали, что в тот день не работали, хотя изначально договорились, и мне пришлось ставить их в другом сервисе.

Я прошу возместить оплату за работу по установке амортизаторов. Это принципиальный момент. Т.к. я изначально передал Вам необходимые запчасти в полной комплектации.

Позиция 2000

Сергей,
на представленных Вами фотографиях не те коробки, коробки, которые были у Вас. Там изображены большие коробки, а у Вас были маленькие. Если Вы помните, то когда Виталий привез Вас, к Вам домой за запчастями (которые Вы забыли), он сразу обратил внимание на то, что коробки слишком малы для того что бы вместить полный комплект. И сразу же сказал Вам об этом.
И позвонил на сервис для консультации. Во время этого телефонного разговора Вы находились рядом.
Так что, думаю Вам надо разбираться с магазином.

SergeyR

Извините, но коробки 1 в 1. Более того это те же самые коробки с тем же самым скотчем.
Я же не прошу Вас компенсацию за моральный ущерб, простой в работе, несоблюдение договоренностей. Я просто прошу вернуть деньги за ту работу, которая не была выполнена исходя из поставленных условий - я Вам передал амортизаторы, Вы их не установили.
Магазин может также заверить письмом, что возвращенные мною амортизаторы до сих пор не проданы и фотографии предоставленные им являются именно фотографиями возвращенных амортизаторов. Это необходимо? Могу их попросить сделать.

Позиция 2000

Cергей, это не те коробки.
И скотча на коробках быть не может, потому что слесарь их распаковывал. И мы тоже можем написать письмо о том, что это другие коробки))))
И что бы не "мериться коробками", в следующий раз, доверяйте покупку запчастей профессионалам.

SergeyR

Есть документ о покупке амортизаторов с датой и документ о возврате амортизаторов с датой. Есть магазин, который Вам позвонил и сообщил, что это именно те амортизаторы, которые никто еще у них не купил. Поэтому не устраивайте цирк. Если Вам нужны Ваши 4000 руб и у Вас кризис и других способов заработка нет, то радуйтесь таким заработка, которые вряд ли Вам греют душу.

Слесарь не распоковывал скотч, только потому что, нет смысла распоковывать 2 коробки сразу - он сначала проверил одну коробу и не нашел чашку под пружину. А вот то, что он ее не нашел, сейчас и выливается в конфликт, где Вы не правы. Я забрал коробки тоже со скотчем. Сговор с магазином тут не уместен - деньги не те, хотя бы поэтому. Тут дело принципа. Вы не правы.

Позиция 2000

Сергей, заметьте, мы не оспариваем факт Вашей покупки в магазине. Вы могли покупать и сдавать обратно все что угодно.
Мы говорим о том, что когда Вы передали амортизаторы Виталию , Вам сразу было сказано, что коробки слишком маленькие, что бы вместить весь комплект. Если бы Вы не забыли амортизаторы дома, и если бы Вы не предпочли прогулку по Москве присутствию в сервисе во время ремонта, Вы бы смогли убедиться в том что комплект неполный своими глазами. Кстати, ничего не мешало Вам проверить это факт, когда Вы получали коробки от нас обратно.