при начале движения загораются лампы BAS-ARS И ABS. остановился заглушил - завел - гаснут, начинаеш двигаться включаются, что смотреть? авто W210 E200 98г.
Датчик АБС _скорее всего. Или обрыв или окисел.Надо проверять все.
Гость
Датчик АБС _скорее всего. Или обрыв или окисел.Надо проверять все.
Гость
При начале движения или нажатии тормоза начинают гореть?
genn23
после 5 км.ч загораютсяя, и еще в блоке управления масло какое-то? переворачивать начал и потекло!
драйвер
Точно покажет диагностика, но скорее всего поломалась лягушка стоп сигнала(стоит под педалью тормоза). У меня уже было такое. Еще может быть разряженная АКБ. Но всетаки проверте лягушку там внутри отламываются контакты, снять и разобрать ее не трудно.
Позиция 2000
Да, если с АКБ все в порядке, то начните с датчика стоп-сигнала.
Par711
Здравствуйте. У меня Мерс Е 300 TD W210 98 г. После резких тормозов начали гореть ABS ESP BAS.
Остановился заглушил завожу гаснут...начинаю водить тихо без резких нажатий все нормально, стоит
резко нажать на газ или тормоз сразу загораются. Менял лягушку не из-за этого, проверял дачики ABS
нормально, проверяли моторчик на блоке ABS качает, клапаны щелкают...Диагностика показала такую
ошибку: 1301 Solenoid valve FL A7 3y7 Reduce pressure. Сбрасывем код ошибок все чисто завожу начинаю
водить резко разгоняюсь иль резкий тормоз опать загораются BAS ESP ABS и повторная дигностика
показывает ту же ошибку 1301. Уже ошибки появляются часто, бывает уже когда заводишь.
Поделитесь пожалуйста, спасибо.
Позиция 2000
Это ошибка по гидравлическому блоку ESP, блок нужно "отзвонить" и менять, в случае неисправности.
Гость
У меня почти такая же машина, Только Е 320 4 матик W 210 98г.в., и точно такая же проблема, при скорости более 5 км/ч загораются пиктограммы BAS ESP ABS. Диагностика показала те же коды ошибок, только № 1332 (Solenoid valve High pressure). Аккумулятор новый. Датчики проверяли на ходу - исправны. Подскажите, если скажем неисправна лягушка стоп-сигнала будет высвечиваться другой код ошибки? Или, поскольку все завязано в единой цепи, то код ошибки это только следствие, и необходимо последовательно проверять все агрегаты, начиная от датчикой и кончая исполнительным механизмом? Спасибо.
Позиция 2000
Нет, лягушка так и будет высвечиваться "выключатель стоп-сигнала".
Гость
zdravstvuyte u mena takay je sistema gorit datcik BAS ASR. kak gorit glushu motor. zanovo zavoju ne gorit. u mena masinku nemnojko stuknuli s zadi ya najal na tormoza cto bi ne udarit masinu peredomnoy i posle etogo gorat eti lampocki na displeye . posle remonta opat gorela. pomenali LEGUSKU opat gorit . onogda ne gorit edesh i net nicevo . a inogda gorit postoyanno i ni kak ne mojem nayti eto ot cego . ili najav na tormoza gorat oni u mena ili na yamku popadu togda. POMOGITE REBATA izza cego eto gorit ? W210 E200 1998 god umena masina
Позиция 2000
Возможно более двух десятков причин, сделайте диагностику СтарДиагнозом.
Датчик АБС _скорее всего. Или обрыв или окисел.Надо проверять все.
Датчик АБС _скорее всего. Или обрыв или окисел.Надо проверять все.
При начале движения или нажатии тормоза начинают гореть?
после 5 км.ч загораютсяя, и еще в блоке управления масло какое-то? переворачивать начал и потекло!
Точно покажет диагностика, но скорее всего поломалась лягушка стоп сигнала(стоит под педалью тормоза). У меня уже было такое. Еще может быть разряженная АКБ. Но всетаки проверте лягушку там внутри отламываются контакты, снять и разобрать ее не трудно.
Да, если с АКБ все в порядке, то начните с датчика стоп-сигнала.
Здравствуйте. У меня Мерс Е 300 TD W210 98 г. После резких тормозов начали гореть ABS ESP BAS.
Остановился заглушил завожу гаснут...начинаю водить тихо без резких нажатий все нормально, стоит
резко нажать на газ или тормоз сразу загораются. Менял лягушку не из-за этого, проверял дачики ABS
нормально, проверяли моторчик на блоке ABS качает, клапаны щелкают...Диагностика показала такую
ошибку: 1301 Solenoid valve FL A7 3y7 Reduce pressure. Сбрасывем код ошибок все чисто завожу начинаю
водить резко разгоняюсь иль резкий тормоз опать загораются BAS ESP ABS и повторная дигностика
показывает ту же ошибку 1301. Уже ошибки появляются часто, бывает уже когда заводишь.
Поделитесь пожалуйста, спасибо.
Это ошибка по гидравлическому блоку ESP, блок нужно "отзвонить" и менять, в случае неисправности.
У меня почти такая же машина, Только Е 320 4 матик W 210 98г.в., и точно такая же проблема, при скорости более 5 км/ч загораются пиктограммы BAS ESP ABS. Диагностика показала те же коды ошибок, только № 1332 (Solenoid valve High pressure). Аккумулятор новый. Датчики проверяли на ходу - исправны. Подскажите, если скажем неисправна лягушка стоп-сигнала будет высвечиваться другой код ошибки? Или, поскольку все завязано в единой цепи, то код ошибки это только следствие, и необходимо последовательно проверять все агрегаты, начиная от датчикой и кончая исполнительным механизмом? Спасибо.
Нет, лягушка так и будет высвечиваться "выключатель стоп-сигнала".
zdravstvuyte u mena takay je sistema gorit datcik BAS ASR. kak gorit glushu motor. zanovo zavoju ne gorit. u mena masinku nemnojko stuknuli s zadi ya najal na tormoza cto bi ne udarit masinu peredomnoy i posle etogo gorat eti lampocki na displeye . posle remonta opat gorela. pomenali LEGUSKU opat gorit . onogda ne gorit edesh i net nicevo . a inogda gorit postoyanno i ni kak ne mojem nayti eto ot cego . ili najav na tormoza gorat oni u mena ili na yamku popadu togda. POMOGITE REBATA izza cego eto gorit ? W210 E200 1998 god umena masina
Возможно более двух десятков причин, сделайте диагностику СтарДиагнозом.