система вентиляции картера

чебурашкин
Гость
На днях буду менять ролики с ремнем, хотел сразу почистить все трубки. кто нибудь может сказать, какие патрубки надо чистить в этих случаях. сверху видно вроде два всего.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

чебурашкин

WDB2030451F176178 двиг 111.955

чебурашкин

Вилли. вы по любому в курсе как это выглядит

Гостьkz

Да нечего там смотреть чебурашкин,если только крышку клапанов снимать и там чистить,но это только если поршневаю подшатанная.

чебурашкин

Нифига. у 111 моторов болячка. забивается система с сепаратором и масло летит на расходомер и в кулер. полгода изучаю моментами этот вопрос. всё никак руки не доходят

Гостьkz

Чебурашкин,успокойся до расходомера далеко.И какой ещё кулер,на заслонку всё попадает.

Вилли

Под словом КУЛЛЕР он имеет ввиду ИНТЕРКУЛЛЕР охлаждения воздуха , если там будет чуть чуть масло то это не страшно .

Проверить не сложно , сними корпус воздушного фильтра , под ним шланг вентиляции картера , попробуй вдувать и выдувать , если система не забита , то воздух должен только ВСАСЫВАТЬСЯ .

Масло машина кушает ? Компрессию замерьте на прогретом до 80 градусов моторе , в идеале не должно меньше 11 быть .

Вилли

Чебурашкин первое на что посмотри это на датчик расхода воздуха , есть масло на нем или нет , если скажем есть , можеть нужно начать с замены маслоотделителя и промой систему наддува , для этого придется бампер снять пердний ( 4 болта - 2 сверху над решеткой и 2 у соединения с крыльями , торкс на 15 )

Если это не поможет , тогда снимать впускной колектор , чистить вентиляцию(форсунки вентиляции картера ) или купить и поставить новую и мыть или купить шланги . Дилеры новое ставят , Позиция помойму чистит .

Маслоотделитель , если стоять к мотору лицом , будет слева от двигателя , в самом конце мотора , от него токая резиновая трубочка Г образная идет во внутрь , получается на одной паралели с бачком расширительным .

чебурашкин

Вилли, спасибо за внимание. собрался делать так: меняем 7 позиций: маслоотделитель, клапан, форсунка(можно почистить) и 4 шланга. 1 шланг на улитке и три под коллектором(два на клапан и один на блоке буквой П???? +2 прокладки на коллектор. в целом я ничего не упустил?
п.с. маслоотделитель всё таки можно промыть?

чебурашкин

масло ни кушает ни грамма от замены до замены. на днях посмотрю расходомер, но воздухопровод уже видел, что в масляном налете. поэтому морально готовлюсь к этой процедуре

Вилли

А1110180335 это номер твоего маслоотделителя , у нас он 100 евро стоит и его меняют , попробуй промыть и поездий после этого посмотри на эфект . Купи бензин , растворитель карбона для промывки , после промывки просуши все обязательно .

Все верно ты написал , твой вин японский у меня не бьется , думаю все как у европейца , вообще эта тема давно себя изжила , в Ангарске у одного тебя такой МВ ?

чебурашкин

я в Братске. тут С-шек по пальцам можно пересчитать. а с таким мотором может еще одна есть. в восточной половине России все живут Японией. Отсюда и проблемы с ремонтом немцев. так как ни у кого нет инфы и опыта. поэтому приходится самому вникать. И то, о чем мы с вами разговариваем буду на пальцах обьяснять в мастерской.
Кстати, маслоотделитель у меня вроде вот такой А111 094 0183, это пластиковая штуковина. которая стоит слева от мотора, если лицом к нему. формой как баклажан и на одном конце что то вроде улитки с трубкой, идущей от клапанной крышки

Ромычь

Чебураша! Если маслом засирает интнркулер- нужно чисьтить форсунки вентиляции(под впускным коллектором), промывать клапан и менять трубки(разваливаются обычно)

чебурашкин

Ромыча! дык я ж вроде это всё и перечислил выше )

Ромычь

То что ты перечислил не значит что ты их почистил! Извини за фамильярность!

чебурашкин

конечно не значит. я сначала здесь совета попрошу, прежде чем начать. мы все здесь перечисляем :)