Двигатель 112CDI: мелкая дрожь при работе двигателя на холостых. До этого я как это не замечал. Но после ремонта и чистки ТНВД обратил внимание. Т.е. если подставить к двигателю, допустим поллитру, получим звук д-р-р-р и на глаз видно мелкую дрожь. Может и в форсунку кукую-то тоже попало и она начала партачить. Заметна ли у кого на глаз мелкая вибрация двигателя?
Может и маховик умирает.Шкив гены проверь.
тебе щас напишут-готовься к капке!!!! здесь "умных" гостей я ипу))))
езди и негрузись нормально все
а шкив генератора проверь.
Дизеля все дрожат на холостых, в чем проблема то?
Так ведь двигатель СДИ, где топливо подается очень мелкими порциями и он должен работать как буд-то мягче.
Посмотри на ремень на холостых, если есть скачки, то это действительно шкив генератора, заклинила обгонная муфта, потому и дрожь
Желательно не лазить в нормально работающий механизм.
Кумир,загляни под машину на Х.Х,посмотри вибрирует ли КПП.
Кумир сиди дома и пей пиво не надо не куда заглядывать , это норма - 200 %
Да КПП как буд-то стоит нормально. Будет потеплее посмотрю повнимательнее. Меня интересует как будет работать двигатель, если накроется одна из форсунок. Я ведь писал, что пришлось разбирать и прочищать насос. Может стоит их проверить.
Кумир, у меня,когда умерла одна форса - мотор колотило так на холостых, что при открытых дверях боялся, что их (двери) оторвёт. Может всё в поряде,а ты просто лишнего переживаешь?
Здравствуйте!Подскажите:-112cdi,на холодную турбина работает нормально,а прогреется начинает дергаться и появился писк?