После пробуксовки в горку в гололёд на панели инструментов загорелось SRS хотелось бы знать как можно устранить эту проблему. Машина вроде бы как ездила так и ездит.
Во первых, не называете ни марку ни модель ни VIN автомобиля.
Во вторых, раз горит SRS - на диагностику. Только там можно будет узнать почему включился предупреждающий сигнал и что надо сделать, чтобы его погасить.
Ну, конечно, не разбивая и не вынимая лампы...
Максюлька
Во-первых, SRS горит на панеле красным цветом! По-этому - срочно на диагностику!!! Во-вторых, я-бы не стал связывать пробуксовку с высвечиванием неисправности SRS! Возможно, это просто совпадение! Так что - на диагностику!!! Третьего не дано!
Гость
Машина А160 WDB1680332J945824
Спасибо за консультацию. Будет время заеду на диагностику.
Гость
У меня тоже вопрос: система SRS- это система пассивной безопасности. У меня тоже загорелось на панели приборов эта лампа. Диагностика показала, что неисправен даткик натяжителя ремня пассажира. У Вас его реально поменять и сколько это будет стоить?
Гость
И еще один вопрос: его вообще самому возможно поменять и как это сделать? Выручайте
Позиция 2000
VIN пришлите.
Гость
VIN: WDB1681311J889084
Гость
Заехал на диагностику (сейчас у многих электриков есть компьютеры) и убрали эту лампочку. Кстати диагностировали не Старсом(компьютер), как здесь его рекламируют.
Барс
Да его никто не рекламирует, а вот то, что на других диагностических системах очень часто можно не получить ответа на интересующий вопрос - это факт, а так же другие диагностические приборы зачастую не имеют доступа в ту или иную систему авто. Ну да я не диагност и толком этих нюансов не знаю, но сталкивался с тем, что диагностический прибор не смог проникнуть в электронную систему автомобиля, связанную с безопасностью, пришлось "на СТАР" ехать.
Гость
Фикус в том, что мне при диагностике убрали эту ошибку. Через 5 дней опять эта хрень засветилась. Так что, как я понял, проще поменять датчик натяжителя ремня. Так Вы мне подскажите: самому возможно поменять и как это сделать?
Вилли
Самому можно , если тем более знаете как и что менять .
По поводу Стара все верно , у меня есть и Стар и WAG и TEXA и диагностика на BMW , я могу вам сказать , что на старом Vito638 в систему SRS вы войдете только Старом , на 212 и 221 моделях МВ вы даже сервис без него нормально не сделаете , потому что не сделайте одаптацию .
То же самое и у БМВ последних , только оригинал пускает во многие системы .
Гость
В общем перед тем как давать машину на СТО в будущем надо спрашивать есть ли у них диагностический компьютер Стар и потом решаться на дальнейшие действия, чтобы лишний раз не платить.
Гость
Автомобиль мерседес А140, 2002 года выпуска, тоже иногда загорается лампочка SRS красным, поехала на компьютерную диагностику, сказали, что ни в двигателе, ни в электроники ошибок нет!!! что делать??
Барс
SRS - это система безопасности, в неё входят подушки безопасности и преднатяжители ремней. Естественно, что они не имеют никакого отношения к двигателю и его электронике.
К тому же, если диагностика делалась не дилерским сканером СТАР ДИАГНОСТ - тот комп вообще не мог войти в систему SRS - доступа ему туда нет.
Во первых, не называете ни марку ни модель ни VIN автомобиля.
Во вторых, раз горит SRS - на диагностику. Только там можно будет узнать почему включился предупреждающий сигнал и что надо сделать, чтобы его погасить.
Ну, конечно, не разбивая и не вынимая лампы...
Во-первых, SRS горит на панеле красным цветом! По-этому - срочно на диагностику!!! Во-вторых, я-бы не стал связывать пробуксовку с высвечиванием неисправности SRS! Возможно, это просто совпадение! Так что - на диагностику!!! Третьего не дано!
Машина А160 WDB1680332J945824
Спасибо за консультацию. Будет время заеду на диагностику.
У меня тоже вопрос: система SRS- это система пассивной безопасности. У меня тоже загорелось на панели приборов эта лампа. Диагностика показала, что неисправен даткик натяжителя ремня пассажира. У Вас его реально поменять и сколько это будет стоить?
И еще один вопрос: его вообще самому возможно поменять и как это сделать? Выручайте
VIN пришлите.
VIN: WDB1681311J889084
Заехал на диагностику (сейчас у многих электриков есть компьютеры) и убрали эту лампочку. Кстати диагностировали не Старсом(компьютер), как здесь его рекламируют.
Да его никто не рекламирует, а вот то, что на других диагностических системах очень часто можно не получить ответа на интересующий вопрос - это факт, а так же другие диагностические приборы зачастую не имеют доступа в ту или иную систему авто. Ну да я не диагност и толком этих нюансов не знаю, но сталкивался с тем, что диагностический прибор не смог проникнуть в электронную систему автомобиля, связанную с безопасностью, пришлось "на СТАР" ехать.
Фикус в том, что мне при диагностике убрали эту ошибку. Через 5 дней опять эта хрень засветилась. Так что, как я понял, проще поменять датчик натяжителя ремня. Так Вы мне подскажите: самому возможно поменять и как это сделать?
Самому можно , если тем более знаете как и что менять .
По поводу Стара все верно , у меня есть и Стар и WAG и TEXA и диагностика на BMW , я могу вам сказать , что на старом Vito638 в систему SRS вы войдете только Старом , на 212 и 221 моделях МВ вы даже сервис без него нормально не сделаете , потому что не сделайте одаптацию .
То же самое и у БМВ последних , только оригинал пускает во многие системы .
В общем перед тем как давать машину на СТО в будущем надо спрашивать есть ли у них диагностический компьютер Стар и потом решаться на дальнейшие действия, чтобы лишний раз не платить.
Автомобиль мерседес А140, 2002 года выпуска, тоже иногда загорается лампочка SRS красным, поехала на компьютерную диагностику, сказали, что ни в двигателе, ни в электроники ошибок нет!!! что делать??
SRS - это система безопасности, в неё входят подушки безопасности и преднатяжители ремней. Естественно, что они не имеют никакого отношения к двигателю и его электронике.
К тому же, если диагностика делалась не дилерским сканером СТАР ДИАГНОСТ - тот комп вообще не мог войти в систему SRS - доступа ему туда нет.