Ромычь 22 января, 2012 - 16:09 Проблема в плавающих сайленблоках- (соединение нижнего рычага со ступицей)
чебурашкин 22 января, 2012 - 17:40 да не факт, что сайленты. не знаю как на 202, но на 203 линки скрипеть могут. причем сильно
Дмитрий 81 22 января, 2012 - 17:52 В 202 кузове скрип издают плавающие салентблоки. Мазать их это мертвому припарки. Их нужно заменить, пока не поздно.
Ромычь 22 января, 2012 - 22:24 Для убеждения что это они и ни кто другой- им нужно сделать иньекцию (шприцом-любого масла)
Гость 26 января, 2012 - 17:35 Промазал все саленблоки силиконом и вд-40 , скрим не пропал. Скрип издается когда берешь колесо сверху и снизу и начинаешь качать......
чебурашкин 26 января, 2012 - 18:36 плавающий сайлент то нашли? он рычагом закрыт с двух сторон снизу у ступицы. значит не все помазали, раз где то скрипит
Проблема в плавающих сайленблоках- (соединение нижнего рычага со ступицей)
да не факт, что сайленты. не знаю как на 202, но на 203 линки скрипеть могут. причем сильно
В 202 кузове скрип издают плавающие салентблоки. Мазать их это мертвому припарки. Их нужно заменить, пока не поздно.
Для убеждения что это они и ни кто другой- им нужно сделать иньекцию (шприцом-любого масла)
Промазал все саленблоки силиконом и вд-40 , скрим не пропал. Скрип издается когда берешь колесо сверху и снизу и начинаешь качать......
плавающий сайлент то нашли? он рычагом закрыт с двух сторон снизу у ступицы. значит не все помазали, раз где то скрипит