С180, 1997, автомат. Резко увеличился расход топлива, примерно до 14 литров в городе. В сентябре менял свечи, появилось ощущение, что начал подтраивать, точнее заплавали обороты и мощность пропала. в три лица на подъем только педаль в пол, иначе очень тяжело заходит. Неделю проездил, полез смотреть. На втором цилиндре на кольце свечном была зазубрина и наконечник и провод стали коричневыми и запах специфический. В общем газы лупили я так понимаю. Поменял свечу и наконечник и провод. Ни хрена не изменилось, ехать стал по лучше, но с расходом все равно беда. Свечей оригинальных хватает на три месяца максимум, потом весь изолятор с низу коричневый, меняю и все по новому.
До кучи на днях машина простояла заведенная три часа и на горке льда из конденсата вокруг был синий кружок, то есть антифриз пошел в глушитель.
Завтра в очередной раз заменю свечи и наконечники с проводами, если не будет положительного результата по сокращению расхода, чего делать, что смотреть? К официалам неохота ехать 1000 км., может так по месту рассосется.
А масло в двигателе случайно не в перемешку с антифризом?
Я бы проверил компрессию для начала и провёл тест: накачка воздуха в камеры сгорания по очереди при закрытых клапанах(при этом определяется куда уходит компрессия! Если антифриз точно уходит , ездить не стал бы! На расход (если не троит) влияет неисправность расходомера и датчик кислорода!
Понял. Спасибо. Сегодня опять четыре часа на холостом простояла, конденсат чистый. Посмотрю расходомер.
Масло чистое. Датчик кислорода где стоит?
Короче второй раз на те же грабли, провод ВВ на катушке отвалился. Спасибо всем за участие.