Доброго времени суток!
Помогите решить проблему.У меня clk 200 comp. 209.недавно ехал по Москве и на ходу у меня повисла акпп,включилась в аварийный режим.Я припарковался,включалось только две передачи,передняя и задняя,режим переключения летнего и зимнего режима тоже не работал.Я выключил двигатель и запустил заново,проблема сразу исчезла,коробка стала работать как прежде.Приехал в сервис,подключили к компу,выдаёт ошибку - EGS повышенное напряжение электропитания .Сказали что у меня был скачок напряжения 16 вольт,проверили механику,,проводку,сказали всё нормально,пробег 150тыс,щупом проверили масло,сказали надо менять,поменял масло,стёрли ошибку,на след.день коробка опять повисла,после выключения зажигания работает как прежде.В чем может быть проблема и как её решать???Спасибо!
Проверьте не попало ли масло с картера через эл.разъём в эл.блок EGS,как вариант...
смотрели блок EGS,всё чисто.Когда меняли масло строе было чистое,без запаха и примесей.Коробка работает ровно,сегодня опять повисла.Уже потратил кучу денег на диагностику и тд но причину найти не могут.Комп только показывает повышенное напряжение в блоке.Да,когда возникла проблема с коробкой одновременно вылетели все парктроники,они тоже не работают.Это что-то с электрикой?
А что пишет СтарДиагноз? Скачок напряжения должен давать еще какие-то ошибки. В любом случае нужно искать причину этих скачков, например неисправное реле генератора и так далее.
СтарДиагноз больше ничего не пишет,тестировали коробку,температура,обороты и тд.всё нормальное.Завтра поеду проверять электрику.Результаты напишу.
Ситуация прояснилась,нужно снимать гидроблок проверять датчик вращения и магнитную пластину.