Генератор выдает 13,5в, с включенными фарами 13в. Стоит ли ремонтировать?
15 января, 2012 - 12:59
Гость
Сергей Кумиров
Генератор на 112 СДИ выдает 13,5в а с включенными фарами 13в и постепенно разряжается. Т.е в хороший мороз можно и не завести без подзарядки. А как у вас напряжение? Стоит ли переводить время и деньги и ремонтировать?
нужно измерить напряжение на самом генераторе и АКБ.Дело может быть в силовом проводе от АКБ до генератора.
Гость
Если акб 90 и выше ему не будет хватать зарядки даже на длительные расстояния.Я так угробил 100 за год
Гость
недавно ремонтировал генератор напряжение 13в с включенными фарами но обортов побольше дашь до 14.5 доходит. много зависит от нагрузок на генератор (музыка прикуриватель и т д ) акб 100 с дальним светом с трудом заряжает. генератор дохловатый стоит сам по возможности буду на более мощный менять
Сергей Кумиров
Расчитывал бы, что генератор должен и на холостых выдавать больше 14в. Но все-таки надо проверить насколько возрастет напряжение при повышенных оборотах. Но факт остается фактом-новый аккумулятор разряжается минимум за полгода даже летом и на холостых при включенных фарах выдает 13в на клеммах аккумулятора. Вопрос: удалось ли кому самостоятельно повысить выдаваемое генератором напряжение. Я решил пока притормозить с ремонтом.
Гость
Мое мнение это батарейки сейчас такие дерьмовые делать стали , даже дорогие ,гарайтийные 3 года не ходят , сейчас стоит годовалый гель , тоже показалось что недозаряжается , попробовал зарядить дак он почти не взял ничего , вторая машина Смарт бензин 0,7 литра - 50 А аккмулятор новый , эксплуатируется мало , дак он на глазах сдыхает на морозе , приходится ходить прогревать иначе через неделю не заведешь
Гость
Акумуляторы я беру украинские Westa. На дроссийских машинах ходили как всве время Mutlu -7 лет.
олегич
батареи сейчас действительно плохие идут даже и даже дорогие бывают очень сомнительного качества,у меня стоит медалист вторую зиму хорошо заводит хотя не разу не заряжал а при включеных приборах(печь,д.свет,птф,обогрев заднего стекла)на холостых 11,7-12,4в индикатор на акб зелёный И ещё хорошие акб "зверь"у меня у двух дружбанов стоят тоже вторую зиму ходят оба довольны.
Должен 13.8 -14.2 в выдовать.
нужно измерить напряжение на самом генераторе и АКБ.Дело может быть в силовом проводе от АКБ до генератора.
Если акб 90 и выше ему не будет хватать зарядки даже на длительные расстояния.Я так угробил 100 за год
недавно ремонтировал генератор напряжение 13в с включенными фарами но обортов побольше дашь до 14.5 доходит. много зависит от нагрузок на генератор (музыка прикуриватель и т д ) акб 100 с дальним светом с трудом заряжает. генератор дохловатый стоит сам по возможности буду на более мощный менять
Расчитывал бы, что генератор должен и на холостых выдавать больше 14в. Но все-таки надо проверить насколько возрастет напряжение при повышенных оборотах. Но факт остается фактом-новый аккумулятор разряжается минимум за полгода даже летом и на холостых при включенных фарах выдает 13в на клеммах аккумулятора. Вопрос: удалось ли кому самостоятельно повысить выдаваемое генератором напряжение. Я решил пока притормозить с ремонтом.
Мое мнение это батарейки сейчас такие дерьмовые делать стали , даже дорогие ,гарайтийные 3 года не ходят , сейчас стоит годовалый гель , тоже показалось что недозаряжается , попробовал зарядить дак он почти не взял ничего , вторая машина Смарт бензин 0,7 литра - 50 А аккмулятор новый , эксплуатируется мало , дак он на глазах сдыхает на морозе , приходится ходить прогревать иначе через неделю не заведешь
Акумуляторы я беру украинские Westa. На дроссийских машинах ходили как всве время Mutlu -7 лет.
батареи сейчас действительно плохие идут даже и даже дорогие бывают очень сомнительного качества,у меня стоит медалист вторую зиму хорошо заводит хотя не разу не заряжал а при включеных приборах(печь,д.свет,птф,обогрев заднего стекла)на холостых 11,7-12,4в индикатор на акб зелёный И ещё хорошие акб "зверь"у меня у двух дружбанов стоят тоже вторую зиму ходят оба довольны.