Сущестует мнение, что некоторые модели мягче и комфортнее глотают неровности дорог - например что Классик мягче низкого Эсприта, а Элеганс жестче Авантгарда. Однако на практике бывает что Классик жестче всех, а Эсприт мягче (субъективное ощущение во время езды по одной и той же дороге).
Есть какое то компетентное мнение- если можно то основанное на конкретных данных из технических описаний машин, личные ощущения участников не интересны.
Самый мягкий - CLASSIK , самый жесткий и низкий и самый управляемый - AVANTGARDE . Это давно известный всем факт , и на практике если все стоит родное с завода и не переделонае умельцами , то только так и никак иначе .
Ну да как я знаю на счет Avantgarde это больше к спорт.Управляемость лучше,посадка ниже всех и жестче.