Мерседес С200 W 203 Авангард,СПОРТ ПОДВЕСКА,поменяли амортизаторы и пружины от классики.машина стала гулять,есть подозрение ,что развал после замены амортизаторв и пружин сделали,по VIN спорту, а не VIN классики.ПОДСКАЖИТЕ,МОЖЕТ БЫТЬ ИЗ ЗА ЭТОГО.? СПАСИБО.
гулять как? ехать мягче или метаться из стороны в сторону? скорее развал сделали гадко
Гость
Поеду сегодня на развал,звонила по сервисам,тут 50*50,никто не уверен,что может быть. начну с развала,ощущение на дороге ,что кузов гуляет,как будто плывет,оссобенно в калее.Стала мягче,нет ощущения жесткости ,на кочках и лежачих полицейких ощутимо.В сервисе диллеры говорят ,что может рычаги свои,более усиленные ,может не подойти,боятся связыватся.Если развал не поможет придется возращать все на свое место,папондос. напишу.Обидно то,что хочешь как лучше ,а получается как всегда.
Позиция 2000
Первое, что нужно сделать, еще раз проверить правильно ли подобрали пружины и амортизаторы.
Сход-развал нужно делать по обычной подвеске.
И, все равно, после таких замен, даже если все в порядке, у машины появляется какая-то валкость, особенно в калее.
вилли
Элементы подвески нужно ставить по Вин коду того авто на которм собираетесь делать ремонт , а колхозный тюнинг не дает нормальных результатов , особенно если этим делитанты занимаются .
Гость
Короче.Рассказываю ,СЪЕЗДИЛА,СДЕЛАЛИ РАЗВАЛ ПОД КЛАССИКУ.ОКАЗЫВАЕТСЯ,ЧТО ПРИ ПРЕЖНЕМ РАЗВАЛЕ,ОНИ НЕ ТРОГАЛИ НИ ЗАДНИЕ РЫЧАГИ И НЕ ПЕРЕДНИЕ НАКОНЕЧНИКИ,СЕЙЧАС СДЕЛАЛИ ВСЕ ПОД КЛАССИКУ,И СНЯЛИ ДАВЛЕНИЕ С КОЛЕС ВМЕСТО 2,5 атм СДЕЛАЛИ 2.0 и 2.2.И ВСЕ СТАЛО МЯГКО НА КОЧКАХ ,ПРОБОИ В ПОДВЕСКЕ ПРОПАЛИ.МАШИНА ГУЛЯТЬ ПЕРЕСТАЛА.И ТЕПЕРЬ ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ,КАК ОНА БУДЕТ СЕБЯ ВЕСТИ. И ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРАВИЛЬНО МНЕ СДЕЛАЛИ,ЧТО ПРИ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНЕ225*45*R17,ВМЕСТО 2.5атм ,ЧТО У МЕНЯ БЫЛО РАНЬШЕ,МНЕ СДЕЛАЛИ НА ПЕРЕД 2.0НА ЗАД 2.2? ПРОСТО Я СЛЫШАЛА ,ЧТО ТАКУЮ НИЗКОПРОФИЛЬНУЮ РЕЗИНУ КАЧАТЬ НЕЛЬЗЯ МЕНЬШЕ 2.5 АТМ,ВЫЛЕТИТ КОРТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО?
чебурашкин
гуляет и плывет это развал. а нет ощущения жесткости это уже подвеска ))) либо смириться, либо вернуть спорт
СЕРЕГАСНАБ
на низко профильной резине также как и на обычной при низком давлении ни какой корд не вылезит а вот пробить ее на выстрел шансов больше в два раза.
чебурашкин
2.2 пусть делают. более менее оптимально
Гость
Скажите Екатерина , а какой смысл был в таком эксперименте ?
Гость
Я покупала машину со спорт подвеской,когда начала ездить чувствовала,что немного жестковата ,оссобенно когда попадаешь на удолбанные в нашей стране дороги.,Когда на скорости едишь колодцы ,лежачие полицейские,дубовитость какая то чувствуется.,но при этом устойчивость чувствуется.Потек правый передний аммортизатор,и вопрос встал о его замене,решила ,просто поменять все аммортизаторы и пружины от классики, чтобы стало мягче и комфортней и повыше был клиренс машины.Но в итоге получилось,что мягко ,комфортно,но,дорогу держит,как оказалось хуже.Что делать пока незнаю,менять все назад-жаба душит.Возращать все на свои места надо покупать две стойки передние ,только уже спорт,все остальное есть,в общем Надо покупать новый мерин ха-ха.Чо делать то?
чебурашкин
Катя, а это все потому что и рыбку съесть и сесть не получится. либо ездим жестко и имеем устойчивость и управляемость отличную, либо ездим мягко и жертвуем вышесказанным... колеса на 15 поставите, будет еще мягче, но рулиться соответственно будет похуже.
СЕРЕГАСНАБ
мерседес на любой подвеске не должен ни гулять ни плавать по дороге он идет как вкопанный если все правильно отрегулировано и все целое. проверьте еще втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и сами стабилизаторы очень не маловажная вещица.
Гость
ТАК ОН СЕЙЧАС НЕ ГУЛЯЕТ И НЕ ПЛАВАЕТ,ВСЕ НОРМАЛЬНО .ТОКО МНЕ СПОРТ подвеска БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ ,Есть мелочи да это уже другой вопрос.Развал сделала,все ровненько,подвеску в общем посмотрели нормально,а 15 радиус я не могу поставить , суппорта свои не позволяют они у меня спорт.
СЕРЕГАСНАБ
если поставите 15-ки будет еще вольяжней тогда совсем разочаруешься.
Гость
Я все поставила на свои места,назад спорт подвеска,все супер.СПАСИБО РЕБЯТА.
гулять как? ехать мягче или метаться из стороны в сторону? скорее развал сделали гадко
Поеду сегодня на развал,звонила по сервисам,тут 50*50,никто не уверен,что может быть. начну с развала,ощущение на дороге ,что кузов гуляет,как будто плывет,оссобенно в калее.Стала мягче,нет ощущения жесткости ,на кочках и лежачих полицейких ощутимо.В сервисе диллеры говорят ,что может рычаги свои,более усиленные ,может не подойти,боятся связыватся.Если развал не поможет придется возращать все на свое место,папондос. напишу.Обидно то,что хочешь как лучше ,а получается как всегда.
Первое, что нужно сделать, еще раз проверить правильно ли подобрали пружины и амортизаторы.
Сход-развал нужно делать по обычной подвеске.
И, все равно, после таких замен, даже если все в порядке, у машины появляется какая-то валкость, особенно в калее.
Элементы подвески нужно ставить по Вин коду того авто на которм собираетесь делать ремонт , а колхозный тюнинг не дает нормальных результатов , особенно если этим делитанты занимаются .
Короче.Рассказываю ,СЪЕЗДИЛА,СДЕЛАЛИ РАЗВАЛ ПОД КЛАССИКУ.ОКАЗЫВАЕТСЯ,ЧТО ПРИ ПРЕЖНЕМ РАЗВАЛЕ,ОНИ НЕ ТРОГАЛИ НИ ЗАДНИЕ РЫЧАГИ И НЕ ПЕРЕДНИЕ НАКОНЕЧНИКИ,СЕЙЧАС СДЕЛАЛИ ВСЕ ПОД КЛАССИКУ,И СНЯЛИ ДАВЛЕНИЕ С КОЛЕС ВМЕСТО 2,5 атм СДЕЛАЛИ 2.0 и 2.2.И ВСЕ СТАЛО МЯГКО НА КОЧКАХ ,ПРОБОИ В ПОДВЕСКЕ ПРОПАЛИ.МАШИНА ГУЛЯТЬ ПЕРЕСТАЛА.И ТЕПЕРЬ ОСТАЛОСЬ ПРОВЕРИТЬ НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ,КАК ОНА БУДЕТ СЕБЯ ВЕСТИ. И ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПРАВИЛЬНО МНЕ СДЕЛАЛИ,ЧТО ПРИ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ РЕЗИНЕ225*45*R17,ВМЕСТО 2.5атм ,ЧТО У МЕНЯ БЫЛО РАНЬШЕ,МНЕ СДЕЛАЛИ НА ПЕРЕД 2.0НА ЗАД 2.2? ПРОСТО Я СЛЫШАЛА ,ЧТО ТАКУЮ НИЗКОПРОФИЛЬНУЮ РЕЗИНУ КАЧАТЬ НЕЛЬЗЯ МЕНЬШЕ 2.5 АТМ,ВЫЛЕТИТ КОРТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО?
гуляет и плывет это развал. а нет ощущения жесткости это уже подвеска ))) либо смириться, либо вернуть спорт
на низко профильной резине также как и на обычной при низком давлении ни какой корд не вылезит а вот пробить ее на выстрел шансов больше в два раза.
2.2 пусть делают. более менее оптимально
Скажите Екатерина , а какой смысл был в таком эксперименте ?
Я покупала машину со спорт подвеской,когда начала ездить чувствовала,что немного жестковата ,оссобенно когда попадаешь на удолбанные в нашей стране дороги.,Когда на скорости едишь колодцы ,лежачие полицейские,дубовитость какая то чувствуется.,но при этом устойчивость чувствуется.Потек правый передний аммортизатор,и вопрос встал о его замене,решила ,просто поменять все аммортизаторы и пружины от классики, чтобы стало мягче и комфортней и повыше был клиренс машины.Но в итоге получилось,что мягко ,комфортно,но,дорогу держит,как оказалось хуже.Что делать пока незнаю,менять все назад-жаба душит.Возращать все на свои места надо покупать две стойки передние ,только уже спорт,все остальное есть,в общем Надо покупать новый мерин ха-ха.Чо делать то?
Катя, а это все потому что и рыбку съесть и сесть не получится. либо ездим жестко и имеем устойчивость и управляемость отличную, либо ездим мягко и жертвуем вышесказанным... колеса на 15 поставите, будет еще мягче, но рулиться соответственно будет похуже.
мерседес на любой подвеске не должен ни гулять ни плавать по дороге он идет как вкопанный если все правильно отрегулировано и все целое. проверьте еще втулки стабилизаторов поперечной устойчивости и сами стабилизаторы очень не маловажная вещица.
ТАК ОН СЕЙЧАС НЕ ГУЛЯЕТ И НЕ ПЛАВАЕТ,ВСЕ НОРМАЛЬНО .ТОКО МНЕ СПОРТ подвеска БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ ,Есть мелочи да это уже другой вопрос.Развал сделала,все ровненько,подвеску в общем посмотрели нормально,а 15 радиус я не могу поставить , суппорта свои не позволяют они у меня спорт.
если поставите 15-ки будет еще вольяжней тогда совсем разочаруешься.
Я все поставила на свои места,назад спорт подвеска,все супер.СПАСИБО РЕБЯТА.