w203 c200k 2001г глушитель

sasha776655
Гость
Очень громко ревет глушитель Звук очень заметен при прогреве утром и при резком ускорении до 2500 тысяч оборотов двигателя при более высоких оборотах все отлично Звук резонирующий исходит от трубы идущей от выпускного колктора до катализатора если быть точнее от ее прямого участка идущего под днищем машины Глушитель снимали и трясли ничего подозрительного в нем нет В чем может быть проблемма? Звук издает простой кусок прямой трубы
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

у меня такая же хрень, еще на холодную када заводишь работает как трактор секунд 30, а потом все нормально, когда я покупал машину, продавец сказал что это типа компрессор нагнетает чё то там или что то в этом роде, интересно это правда?

sasha776655

Это всетаки Mercedes а не запорожец и тарахтеть он не должен наверное

Гость

такая же фигня один в один - W203 компрессор со 111 движком - по утрам тарахтит секунд 30-40, потом обороты падают и он стихает.. Зависит это еще от температуры воздуха - на опыте заметил что в жару тарахтит сильней чем скажем при +10 за бортом - при такой может и не тарахтеть вообще даже после ночи сразу тихо работает.

sasha776655

У меня в жару тоже тарахтит громче
Сейчас похолодало но всеравно громко работает глушитель
По утрам тарахтит секунд 30-40 потому что происходит продувка катализатора
Но звук не должен быть таким громким
У меня тарахтит еще при резком ускорении и на холодном и на горячем двигателе
Это может быть дело в выпускном коллекторе
Если в нем от времени внутри появились трещины они могут резонировать

Гость

не чего неузнал. все тоже самое 111-как дизел работает а потом норм

сега чебы

у меня с200к 2000г 111 двиган такая же беда утром рычит как трактор и при разгоне тоже это катализатор сто пудов надо менять на пламягаситель но говорят на 111 движке несоветуют

Гость

чегота позиция по этому поводу молчит а ?