Добрый день! помогите в ремонте печи. ситуация такая сейчас на вращение вентилятора ничего не реагирует, так же пропала подсветка ручек вращения на панели, и еще хоть и раньше печь работала то в салоне было холодно очень прошу помочь
Спасибо
Если не дует -нужно смотреть моторчик отопителя, реле регулятор оборотов, блок климата.
Если дует, но холдодно, смотреть блок климата, клапаны печки.
awgur
если пропала подсветка ручек вращения, то это там лампочки перегорели, менял сам , ничего сложного.
Гость
вопрос не совсем в тему- в мерседесе в центральных соплах печки на панели дует холодный воздух а из боковых горячий- на многих так, по центру если я правильно понимаю свежий воздух идет с улицы, а есть режим при котором его можно сделать тоже горячим ?
Позиция 2000
Нет, можно просто закрыть дефлекторы.
Куаныш
разобрал блок управления лампочки подсветки перегорели вижу на самой плате нету трещин
Куаныш
наверно надо проверять моторчик
Куаныш
проверил моторчик работает в общем была по моему проблема в контакте на моторчике
сейчас работает но по прежнему дует спереди холодный воздух решил замуровать, как замуровал с остальных мест стало нормально идти теплый воздух видать весь воздух шел на перед
Вы забыли указать о каком мерседесе идет речь.
c220 W202 1994 г.в.
Если не дует -нужно смотреть моторчик отопителя, реле регулятор оборотов, блок климата.
Если дует, но холдодно, смотреть блок климата, клапаны печки.
если пропала подсветка ручек вращения, то это там лампочки перегорели, менял сам , ничего сложного.
вопрос не совсем в тему- в мерседесе в центральных соплах печки на панели дует холодный воздух а из боковых горячий- на многих так, по центру если я правильно понимаю свежий воздух идет с улицы, а есть режим при котором его можно сделать тоже горячим ?
Нет, можно просто закрыть дефлекторы.
разобрал блок управления лампочки подсветки перегорели вижу на самой плате нету трещин
наверно надо проверять моторчик
проверил моторчик работает в общем была по моему проблема в контакте на моторчике
сейчас работает но по прежнему дует спереди холодный воздух решил замуровать, как замуровал с остальных мест стало нормально идти теплый воздух видать весь воздух шел на перед