Скажите: замена тормозной жидкости на МВ А140 168 кузов 2003 г.в. производится через сцепиальное оборудование или можно самому прокачать? Я слышал, что возможно прокачать там тормозуху при заведенном двигателе. Или же все-таки необходимо спец.оборудование? Слышал, что томоза на таких а/м прокачивают под давлением.
У меня аналогичная проблема. Тормоза становятся все хуже и хуже. Решил заодно все поменять: тормозные шланги передние и задние, тормозные диски передние, тормозную жидкость. Не могу понять у меня "завоздушилась тормозная система или настает "каюк" главному тормозному цилиндру.
Вопрос для "ПОЗИЦИИ 2000" : Как вычислить то, что настает "каюк" главному тормозному цилиндру? И второй вопрос: сколько у Вас будет стоить поменять все вышепреречисленное: тормозуху, диски, шланги? И третий вопрос: подлежит ли ремонту главный тормозной цилиндр или необходимо покупать новый в случае его поломки?
Мерс А140 2003 года выпуска 168 кузов.
Когда главному торомзному цилиндру приходит "каюк", он начинает течь или перепускать (педаль проваливается). Ремонту он не подлежит.
Цены на работу есть на сайте, кнопка "Цены" вверху старницы.
Для замены тормозной жидкости никакого спецоборудования не надо. Заливаете в бачок новую жидкость и прокачиваете через штуцер прокачки на самом дальнем колесе, до тех пор, пока не пойдёт из штуцера чистая. После этого прокачать остальные колёса, дабы и оттуда старую жидкость удалить. Долить в бачок до нормы и всё.
ВНИМАНИЕ!!! Производя прокачку, не упустить жидкость в бачке(доливай своевременно), если главный хватанёт воздуха и вгонит воздух в систему, можете намучиться, удаляя его.
Тогда еще небольшая нужна консультация: у меня на а/м, как только его завел, первые два - три нажатия на педаль тормоза все нормально страбатывает (к педили еле прикасаешься и машина сразу тормозит, т.е. све как положенно), а потом педаль утопает, но не сильно, и в итоге при торможении в процессе езды приходится очень сильно надавливать на педаль тормоза, чтобы остановиться. ПЕдаль стала какой-то "мягкой" и схватывает в конце. На что это больше похоже: на предвестник замены главного тормозного цилиндра или на завоздушенность системы?
Если такое - каждый день, то на завоздушенность не похоже. Больше похоже на проблему с Главным...
Да, вот ещё уточнение, после отпускания педали тормоза, растормаживание происходит полное и сразу, или чуть погодя, как бы с задержкой...
Растормаживание происходит сразу. Весь прикол в том, что я уже 2 дня гонял и с тормозами все было нормально: все схватывало как положено. Сегодня опять схватывает в самом конце и педаль мягкая. Бог его не знает, что это за хрень. Еще вопрос: в "Экзисте" есть рем.комплект для главного тормозного цилиндра моей машины. Возможно его купить (стои копейки) и в случае чего прокачать (или заменить) тормозуху и поменять все в главном тормозном цилиндре?
Какая то проблема с главным тормозным. Но что конкретно, не могу сказать, не на столько хорошо знаю тормозную систему и её капризы. Извините...
В любом случае спасибо.