И снова здравствуйте! Как я уже и писала, загорелся индикатор "Проверьте двигатель". Пока так и не удалось съездить на диагностику. И проводить своими силами никак не получается. Ни одна программа не работает. Не видит машину и всё тут. Может есть какой-то способ экономить на диагностике? Поскажите, может стоит приобрести какую-нибудь приспособу?
А так вот ещё какой вопрос: тяжеловато рычаг переключения передач перемещается в положение первой передачи. Легко, только если предварительно включить вторую, затем первую и трогаться! При движении всё намного проще.
А также ещё интересует...При движении по нашим "хорошим" дорогам, особенно сейчас в период наледи на дорогах, в салоне слышно явное дребезжание в торпеде. Звук идет со стороны магнитоли и полочки под ней. Если поднести руку и с усилием нажать на вершнюю часть, то звук пропадает. Как можно устранить этот звук?
И последнее, сейчас появилась гололедица на дорогах. При нажатии на педаль газа во время движения колеса иногда пробуксовывают и в это момент на приборной панели мигает желтый треугольник с восклицательным знаком в центре, то есть действие ESP. Как на это реагировать? Это нормельно, просто надо учитывать, что колеса пробуксовывают или как?
Спасибо заранее!
Адаптер OBDll с программой scan master Видит практически весь двигатель с расшифровкой ошибок, так же может их сбрасывать. Программа есть на диске который идет с адаптером. Стоит копейки.
Включение жёлтого треугольничка с восклицательным знаком сообщает водителю о том, что создались условия, когда нарушается сцепление колёс с дорожным покрытием, электроника принимает свои меры, ну там включается подтормаживание одного, или нескольких колёс, сбрасывается "газ", перераспределяется передача крутящего момента по колёсам, а водитель должен принять меры, предотвращающие создание таких условий. То ли снизить скорость, то ли повороты выполнять более плавные, то ли разгоны не делать слишком энергичными...
Скажите пож. , а какую модель адаптера надо покупать для А-140 выпуска 2003г. , наверно, лучше ту которая подключается к обычному компьютору для записи данных, или это лишнее.
Это адаптер, его нужно подключать к компьютеру. Есть варианты по кабелю усв, есть через блютуз. Как вам больше нравится и так и так все работает, проверенно. Мерседес, ауди, фольксваген, шкода. Везде пробовали, все работает. В ютюбе посмотрите, много видео.
на ebay этих адаптеров мешок
Про ESP и адаптер понятно. Спасибо! А что насчет переключения передачи? Характерно это для Ашек, или мне просто "повезло"? Или просто она уже "взрослая" и поэтому требуется подтянуть тросики?
ДА и насчет звука в торпеде хотелось бы узнать мнение!
Бывалые, что ж вы бросили девушку без ответа(((
"тяжеловато передвижение рычага" скорее всего связно с нечёткой работой сцепления, "дребезжащий звук" нам отсюда не слышен, телепатическими способностями, увы, не обладаю.
Удачи!..
Что бы поставить правильный диагноз надо знать точные симтомы болезни, а иначи можно залечить больного до смерти.
Ладно, спасибо!
Просто не знаю, как точнее вам все описывать. Обращаясь в сервис, наталкиваюсь каждый раз на одно и тоже: делать - что-то делаю, а потом снова надо приезжать! Так как гарантии нет никакой, что сделали всё хорошо! И опять что-то стряслось. Поэтому приходится самой во всем разбираться, так как кто лучше себя самого для себя сделает? НИКТО!